Память

Андрей Немоляев
Со всей присущей мне ответственностью, хочу до всех довести, что во всём виновата она. И только она. Именно на неё я потратил все семейные сбережения и теперь мы не поедем летом на отдых. Именно из-за неё я не ночевал несколько ночей дома и испортил отношения со своей женой и тёщей. И именно она стала причиной моей нервозности и недомоганий моей жены. Из-за неё болит голова у моей тёщи, а мои дети думают, что их папа ушёл из семьи. Это всё она. А зовут её- мечта!

Мечта! Это что-то обозримо далёкое или не обозримо близкое... Мечта, это то, к чему хочется стремиться постоянно. Ради неё мы терпим, преодолеваем, испытываем, стараемся и совершаем подвиги.

А у вас есть мечта? Дом построить, генералом стать, мир объездить, маму вылечить...  Хорошо, когда есть мечта. Ведь по сути, мечта- это цель, ради которой всё должно случиться в нашей жизни.

И у меня, тоже есть мечта. Поймите меня правильно, она такая же большая и серьёзная, как и ваши... Просто звучит не очень торжественно. А всё потому, что мечта моя- найти крепления от душа.

Не спешите обвинять меня в глупости и мелкости моей мечты. Она для меня значит столько же, сколько ваша, а может и больше. Всё началось двадцать лет назад. Мы с женой тогда купили душевую кабину. Делали ремонт на кухне, в ванной и коридоре. А ремонт он ведь какой... То там мешок с мусором, то тут ведро с песком стоит. Многие вещи места свои поменяли. И я, из побуждений наилучших, пакет с креплениями для сборки душевой кабины, на глазах у всех взял и пообещал спрятать. Мол, чтобы не потерялся пакет важный.

Сказано- сделано. Пакет был спрятан надёжно. Так надёжно, что уже скоро двадцать лет, как на глаза не попадается. И всё бы ничего. Уже и кабины той нет и в квартире другой живём, а случай этот, по любому поводу постоянно вылазит и нервы мои терроризирует.
Нет у меня карты, чтоб бить козырь супруги моей. Что ей не скажу, на какую оплошность не укажу, на всё один ответ- ты сначала крепления от душа принеси, а потом указывать будешь. А уж если забудет что-то, на это вообще никак внимание обращать нельзя. Тут же пристыжен буду, отсутствием памяти в вопросе крепления для душа. И так двадцать лет. Да ладно жена, тёща и та на вооружение себе этот случай взяла.
Я ей, давайте помогу, а она мне, мол не старая ещё, сама всё сделаю, а то ещё спрячешь и не найдём никогда... Вот так и живём. Супруга моя, за двадцать лет столько накосячила... Ан нет... Все её косяки по сумме, всё равно меньше моей оплошности. Потому как кабина дорогая была, импортная. Запасных частей к ней не было, пришлось её выбросить и ванну установить. Дня не бывает, чтоб мне крепления от душа в той или иной форме боком не вышли...
Так что моя мечта, не меньше вашей будет, а может и поважнее станет, поскольку выдержку в двадцать лет имеет и травму мне психологическую, каждый день наносит.

Понимаете, как важно мне было мечту реализовать? А мои не поняли...

Не понятно им, зачем я сеансы видеосвязи с колдуньями в интернете оплатил. Ну не мог я со своей просьбой на телевидение идти. Там экстрасенсы пропавших людей ищут, а тут я, со своими креплениями от душа. Даже не хочу знать, куда они меня пошлют. А эти, что в интернете, ох и смешные бабы, правда дорогие.
За пятьсот рублей меня выслушала. Я и ладони к экрану прикладывал и волком в микрофон выл и вокруг себя двенадцать раз крутился. Точно, говорит, порча на мне. Блокировка на память поставлена. И хотя ещё за три тысячи блокировку мне сняла, яснее мой вопрос не стал.

Другая, говорит, что крепления в квартире. Она это прямо через экран чувствовала. Ходи, говорит,туда-сюда, а я буду говорить холодно-горячо. Ходил. Конечно после оплаты премиального сеанса, за пять тысяч. Она говорила, то холодно, то горячо, пока я не сказал, что крепления в другой квартире спрятаны. Отключилась и на связь больше не выходила. Видимо кармическая связь нарушилась, помехи в космосе.

Астролог мне за тысячу рублей всё рассказала. И где я должен жить, и как питаться и когда можно на улицу выходить и когда нельзя. Прям устал от неё. Когда говорю, про крепления будет. Давай говорит ещё пять тысяч, я тебе натальную карту на тот год составлю, потом за жену заплатишь, потом я их соединю. Должно получиться. Но гарантии нет. Ну раз гарантии нет, и меня в интернете нет тоже. Мне стопроцентный результат нужен. И я его нашёл.

Вот на что, по вашему, можно информацию записать? На бумажку? Можно. Но она сгореть может, или со временем в труху превратиться. Диски, флешки, карты легко из строя выйти могут. Одно остаётся. Пока человек жив, он всю полученную информацию в мозг записывает. Это все знают. Не все знают, как эту информацию прочитать. А вот он знает. Он- это заезжий практикующий физик из Европы. Создал приспособление, которое к голове подключается и при помощи проектора на экран выводит всё, что человек видел своими глазами в тот или иной день. Интересная штуковина. Ты уже может и забыл всё, а память тебе на блюдечке весь твой день много лет назад прожитый на экран выводит.
Не слышали? Не лицензионный у него приборчик, наукой до конца не апробирован. Опять же побочные эффекты не изучены. Вообщем, втихую пока ребята работают. Мне о них по великому секрету рассказали. Мол в кинотеатре нашем, старом, который вроде как на реконструкции, по ночам такие сеансы крутят. Для богатых людей понятное дело. Один день из жизни на экран вывести пятьдесят тысяч стоит.

Уж не знаю, какие свои дни прошедшие, наши ульяновские богатенькие вспоминают, а мою цель вы знаете. Беда только, что конкретный день, когда и крепления спрятал, известен мне заранее не был. Пришлось несколько раз сеансы выкупать.
На второй день, когда уже сто тысяч выплатил, нужный момент на экране появился. Я пультиком начало его отметил, ну чтоб потом для отчёта перед женой, на флешку сбросить. Вот я душ принёс. Несколько раз к подъезду спускался, чтобы эту бандуру по частям притащить. Вот я его распаковал и к месту примерил. Вот поддон установил, вот упаковку лишнюю в коридор на выброс поставил. Вот крепления в пакете рассмотрел. Наконец-то.. Вот я жене говорю, что крепления убрать нужно, в место надёжное, чтоб пакет не затерялся. И кладу его на полку в коридоре, на самый её верх, куда почти никто никогда не лазит. И всё... Что это мне даёт? Я досмотрел этот день до конца. Установкой кабины я больше не занимался. К пакету на притрагивался. Мне пришлось выкупать сеанс следующего дня. Я заплатил ещё пятьдесят тысяч.

Почти весь день просмотрел. Не брал я креплений и душ в этот день, установить не пытался Придётся искать ещё пятьдесят тысяч и выкупать сеанс на просмотр следующего дня. Смотрю сейчас, как двадцать лет назад смотрел футбол по телевизору. Интересно. Колыванов, Смертин, Карпин, какие знакомые лица. Не играют сейчас уже, а кажется как вчера это было. Вот Карпин оторвался от защитника и получает мяч прямо на границе штрафной и вдруг... Между мной и телевизором проходит тёща с карнизом для кухни в руках. Угораздило же её именно в этот момент пройти. Слышу, что Карпин нанёс удар и... Гол! Жаль самого гола сразу не увидел, на повтор настроился, тёщу провожаю злым взглядом и вдруг... Зрение боковое, ну то, которое как бы есть, но отчёт о том, что попадает в его поле, дополнительно осмысливать надо, фиксирует, как карниз в руках тёщи задевает пакет на полке в коридоре. И этот пакет, судя по всему, без грохота большого, отправился прямиком в бумажный мешок с мусором, стоящий аккурат под этой полочкой у входной двери.

Бинго! А вот и вишенка на торте. Жена, собравшись в магазин, заодно пожелала выбросить этот мешок в помойку!

Сегодня хороший вечер. Вся семья собралась за большим столом перед телевизором на чай с пирожками. Тёщины пирожки, её секретное оружие. Их можно есть бесконечно и они всегда тают во рту. Когда она нас ими балует, становится полноправной хозяйкой вечера и мы не устаём её хвалить. Однако сегодня герой вечера будет другой. И у этого героя в кармане «чешется» флешка. Ем пирожки и думаю. Какую бы теперь мечту выбрать... Генералом стать или весь мир объездить?