Попал под машину

Владислава Бухвалова
 Сегодня был обычный день, ничем не отличающийся от других. Если что будем знакомы, меня зовут Денис, мне 16 лет, я не приметный подросток. А сейчас я хочу рассказать Вам свою историю.
 Это началось в моём детстве. Мои родители не могли проводить со мной много времени. Они постоянно работали, а в выходные не обращали особо внимания на меня. Мы жили в большом особняке с огромной домашней библиотекой. Так как родителей я дома не видел, то был со своей нянькой Ксенией Игоревной. Она любила читать. Я часто видел, как она по долгу сидела на качелях, медленно раскачиваясь то вперед, то назад. В то время мне было где-то шесть лет, и я не мог никак понять, как она может так долго сидеть и читать. Для меня это было мучением, я ненавидел это занятие. Как бы я сказал сейчас, я не понимал тогда сути чтения. Очень часто Ксения Игоревна заставляла меня читать вместе с ней, когда она мне об этом говорила я обычно вскакивал и убегал в другую комнату с криками: "Нет! Только не это!", - после этого она кричала мне в ответ: "Ой, поймаю! Ой, поймаю!"

 Ксения Игоревна говорила: "Мир - это книга. И кто не путешествовал по нему - прочил в ней только одну страницу.", я не понимал смысла этого высказывания. Кроме чтения, которое я не любил, мы с ней ещё занимались и другими предметами, такими, как чистописание, математика, окружающий мир. Обычно после чтения мы писали прописи, помню как сейчас: открывал тетрадь и не понимал, где писать нужно, хотя дайте мне сейчас прописи  я буду так же думать, куда и что написать. По большей части моё детство было очень странным стечением обстоятельств.
 В возрасте семи лет я пошёл в школу. Моя школа представляла собой большое здание в персиковых тонах. Оно было четырёхэтажным, в ней была столовая, физкультурный зал, медицинский кабинет, танцевальный хал и, как во всех школах, библиотека.
 Мой класс - это десять мальчиков и тринадцать девочек. Я общался практически со всеми и считал их своими друзьями.

 Двенадцатого января две тысячи четырнадцатого года со мной случилась беда. Попал под машину. В больнице выяснили, что повреждён позвоночник. Ходить я, если и буду, то не скоро. Так я оказался в инвалидном кресле. Шли дни, которые складывались в недели, из друзей ко мне никто не приходил. Мне казалось, что у меня было много друзей, но это мне всего лишь казалось.
 Я чувствовал себя узником большого дома, своей комнаты, инвалидного кресла. Я остался совсем один, и у меня появилось много свободного времени, которое я не знал куда девать.

 Однажды на своей тумбочке я увидел книгу и от нечего делать решил её почитать. Первое время я читал очень долго. Компанию обычно мне составляла няня, иногда она мне читала, но чаще я стал настаивать на том, чтобы читать самому.

 Книга рассказывала о молодом парне, которого забрали прямо со свадьбы и заперли в тюрьму. Я понимаю его, я волновался и переживал всё с этим персонажем. Мне было интересно, что с ним будет дальше. Это была моя первая прочитанная книга "Граф Монте-Кристо" автор Александр Дюма.

 К моему 11-летию Ксения Игоревна подарила мне книгу неизвестного автора. Жюль Верн "20 тысяч лье под водой" - название меня привлекло. Кроме подарка о няни, родители подарили мне машинку на радиоуправлении и новый плеер. После праздничного ужина я собрался почитать, о чем же пишет этот Жюль Верн. Я с большим удовольствием взял эту потрепанную книжку. Когда я читал, моё воображение, рисовало чудесные острова, синий океан, подводную лодку "Наутилус" и самого капитана Немо. Когда я читал время пролетало незаметно.Раньше я и не мог предположить насколько это увлекательное занятие.

 Я захотел быть похожим на капитана Немо. Я стал заниматься географией, физикой и химией. После прочтения ещё нескольких книг, я стал отчетливо понимать фразу Ксении Игоревны. Я путешествовал по миру, иногда я с тремя сыщиками Альфреда Хичкока отправлялся расследовать тайну Зловещего замка, иногда я путешествовал по миру, читая "За 80 дней вокруг света".

 Всё моё детство было наполнено множеством приключений, которые я прожил вместе персонажами разных книг. Они научили меня многим вещам, которыми в обычной жизни я бы не поинтересовался. Чтение изменило меня. Сейчас мне 16, и книга - мой лучший друг и товарищ.