Сюзанна С. Я-проститутка

Виталий Мушкин
                Я - проститутка (начало)

Пьяный клиент


В сауну нас привезли пятерых. Двое мужчин заказали двух проституток, девушек по вызову, на два часа. Виталик, развозящий, построил нас в шеренгу для выбора. Заказчики были уже слегка навеселе. Стол в гостиной, куда нас привели, ломился от бутылок и закуски. В этой сауне я уже бывала. Большая гостиная с бильярдом, отдельная комната без окон с большой кроватью, просторная душевая и, собственно, сауна. Аренда этих апартаментов сопоставима с нашей стоимостью. То есть, не дёшево.

Мужчины внимательно нас осмотрели. Один из них, повыше, показал на меня. Второй, пониже, но покрепче, выбирал из оставшихся.
- Что-то давно не пробовал я азиаток, - он остановился напротив Ким, кореянки.
Виталик рассчитался с клиентами, забрал оставшихся девушек и уехал.

Заказчики сразу пригласили нас за стол.
- Коньяку, вина? - спросил тот, который давно не пробовал азиаток. - Меня зовут Денис, это Андрей.
Мы тоже представились, хотя наши имена уже называл развозящий. Пить на работе нам запрещено, поэтому мы с Ким скромно отпили по глоточку белого вина.
- Ну, девчонки, рассказывайте, - Денис улыбался нам обоим, но больше приглядывался ко мне.
- А чего рассказывать?
- Ну так, вообще.
Мужики были уже готовы заниматься любовью. Чувствовалось, как им этого хочется.

А мы ждали. Ждали команды.
- Ну что, девочки, в душ?! - полуспросил, полускомандовал Андрей.
- Спинку потереть? - ухмыльнулся Денис.
- Нет, спасибо.
Мы с Ким пошли в душевую, помылись, завернулись в большие синие полотенца. Когда вернулись, ребята играли в бильярд. На них тоже, кроме полотенец, никакой одежды не было.
- Хочешь поиграть? - Андрей протянул мне кий. 
Чтобы ударить по шару, нужно нагнуться. Полотенце и так прикрывало попу с трудом. А тут оно ещё поползло вверх. Андрей стоял сзади, я почувствовала прикосновение его пальцев. Это было ожидаемо, но оказалось всё равно внезапным. Я обернулась.
- Пойдём? - он кивнул в сторону комнаты с кроватью.
Пойдём. Иначе зачем мы сюда приехали?

Я захватила сумочку, где лежали презервативы, и пошла вслед за Андреем. Мужчина снял с себя полотенце, развязал моё и мы остались наедине голыми в этой комнате, где кроме большой кровати (или дивана), покрытой белой простынью, ничего не было. Парень меня обнял, повалил на кровать, принялся целовать. Я принимала ласки, стараясь возбудится, чтобы не было потом больно. Прежде, чем он ввёл бы в меня свой пенис, надо было надеть на него презерватив. Протянув руку вниз, я нащупала мужской член, но тот был ещё не готов.

Естественно, мне пришлось взять это дело в свои руки. Точнее, в рот. Мягко положив мужчину на спину, я наклонилась на ним и запустила его мокрый вялый пенис себе в ротик. Язычком облизывала головку, губами водила вверх-вниз, обжимая ствол у самого корня. Я сдавила член пальцами и почувствовала, как он начал наполняться кровью. Член твердел, рос, мужик начал двигать тазом, имитируя секс. Пора было надевать презик и запустить член в лоно.

Сделав несколько ловких движений рукой, я быстро надела резиновое изделие на мужской член. Теперь следовало отдать себя его воле. Я сделала паузу, как бы предлагая партнёру взять на себя инициативу. И Андрей снова меня повалил на спину, а сам забрался наверх. Я раздвинула ноги, приподняла их в коленях, максимально открывая вход во влагалище. Но проникновения не произошло. Что-то потыкалось мне в промежность. Просунув туда руку, я обнаружила сдувшийся пенис с болтающимся на нём презервативом. Похоже, мужчина был пьян. Или что-то ещё. Мы поднялись с дивана. Но винить себя мне было не в чем.

Обернувшись полотенцами, мы вернулись в гостиную. Там никого не было. Ким с Денисом ушли в душ или в сауну. Андрей сразу потянулся к рюмке, я села рядом, положив в рот кусок ветчинки.
- Лена, ты здешняя или приезжая?
- Я приехала из маленького городка.
- Чем там занималась?
- Ходила в школу, потом работала.
- Кем работала?
- Официанткой в кафе.
- А сюда приехала... работать, учиться?
- Хотела поступить в университет. Не получилось. Буду поступать на следующий год.
- А живёшь где?
- С подругой снимаем квартиру.
- С Ким?
- Нет, с другой.
Эти разговоры пустые. Хотя, лучше так, разговаривать. Чем с пьяными, противными мужиками трахаться. Да и время идёт. Оплаченное.

Вернулись Денис и Ким. Вид у обоих довольный, бодрый. Похоже, поимели секс уже. В душе, наверное.
- Андрей, пойдём в душ. Хочешь? Я тебя помою, - предлагаю мужчине.
Он соглашается, мы идём в душ. Всё-таки надо мне его удовлетворить. За это он уже заплатил. А будет доволен, так ещё и продлит моё пребывание здесь. Ребята они, вроде как, хорошие. Не агрессивные, по крайней мере.

Андрей встаёт под душ. Я намыливаю ему спину. Струя горячей воды смывает пену. Снова беру мыло, провожу рукой по ягодицам, глажу ему живот, пах. Парень оборачивается. На моих глазах член его растёт. Я трогаю его пальцами, глажу яички. Готов ли он? Смотрю Андрею в глаза, но тот отводит взгляд. Наверное, готов. Выскакиваю из душа, достаю из сумочки, лежащей недалеко, пакетик с презервативом, вскрываю его. Начинаю насаживать резину на пенис. И тут... Тут опять происходит казус. Член падает в объёме. Смысла одевать презерватив больше нет.

Парень стоит под душем, глаза его смотрят мимо. Похоже, он покраснел. Переживает, наверное. Что же дальше?
- Поцелуй его, - чуть слышно говорит мужчина.
Ну что же, оральный секс тоже входит в программу. Подхожу к Андрею ближе, встаю вплотную. Он обнимает меня за плечи.

Рукой нащупываю вялый пенис. Пальцами перемыкаю его у самого основания. Чувствую, как пульсирует кровь. Член начинается наливаться силой. Оральный секс, так оральный. Встаю на колени, на мокрый кафель. Сверху льётся вода, но я и так уже вся мокрая. Вода стекает по волосатым мужским ногам, волосатому паху, волосатым рукам. Он держит меня за голову, а я начинаю своё дело. Губами обхватываю растущий член, стараюсь пропустить его глубже. Языком нахожу отверстие головки, обвожу края её. Помогаю рту рукой. Беру член в кольцо, созданный пальцами, и с усилием тру этим кольцом широкий ствол пениса. Другой рукой я трогаю яички, перебираю их. Андрей делает поступательные движениями тазом, вводя член в меня глубже. Руками он удерживает мою голову, натягивая её на член.

Так продолжается некоторое время. Движения таза мужчины становятся всё энергичнее. Вот-вот он кончит. Мне уже неудобно и больно, язык и губы устали. Да и колени ноют от камня. Ну же, давай, кончай! Но напор вдруг ослабевает, движения члена замедляются. Поднимаю глаза, смотрю на мужчину. Но капли воды, льющейся сверху, не дают рассмотреть его лицо. Да и руки мужские пока не отпускают мою голову. Он хочет ещё? Похоже, что да. Поступательные движения тазом возвращаются. Пенис снова раз за разом толкается в нёбо.

Минет продолжается довольно долго. Мужчина никак не может кончить, но и не отпускает меня. Я терплю уже из последних сил. Колени от кафеля наверняка будут в синяках. Потом, дождавшись, когда напор несколько ослабевает, я отрываю свою голову от члена и на затёкших ногах поднимаюсь с колен.
- Мне больно, извини, - говорю Андрею.
Он не отвечает. Обтёршись кое-как полотенцами, мы возвращаемся в гостиную.

Ким и Денис сидят на диване, рядом со столом. Вид у девушки какой-то взъерошенный, глаза глядят испуганно, на щеках румянец.
- С возвращением! Это надо отметить, - Денис наполняет рюмки. - Что-то вас давно не было. Неплохо, выходит, повеселились.
- Да, - односложно отвечает Андрей и запрокидывает красноватую жидкость в горло.
Мы садимся с Андреем на другой диванчик. Немного закусили. Потом снова выпили. Я обратила внимание, что Денис лишь пригубляет коньяк, а Андрей всегда выпивает полную рюмку. Хочет друга напоить? Ну, это не моё дело...

 (полный текст см. здесь - https://ridero.ru/books/ya_prostitutka/ )