Я же говорил, разобьют!

Сергей Савченков
Бобылёв работал приёмщиком-продавцом в одной из мелких комиссионок, которых в городе было немало. Кабинка Бобылёва, расположенная на втором этаже универмага, была заставлена бэушными компьютерами, телевизорами, электромясорубками, пылесосами и прочей мелочью. Свободного времени на работе было предостаточно, поэтому поболтав с Леночкой из соседнего отдела «Бытовая химия», он обычно садился за компьютер и критиковал кого-нибудь на форуме местного городского сайта "Живой Уваровск", или сокращённо ЖУ. Ник у Бобылёва был Правдоруб. Особенно доставалось от Правдоруба местной городской администрации Уваровска. Если, к примеру, начинали ремонтировать центральную улицу, то Бобылёв писал о том, что администрация занимается показухой, а если начинали приводить в порядок дворы и дороги удалённых районов, то Бобылёв указывал на то, что не мешало бы вначале привести в порядок центр города -  так сказать, его лицо. На всё про всё  денег в местном бюджете не хватало, поэтому городская администрация постоянно подвергалась критике со стороны Правдоруба. В последнее время ей досталось от него за ограждения из пластика, которые установили на городской набережной.
«Это при нашем-то народе! – возмущённо написал Правдоруб. – Да их разобьют через несколько дней! Снова наши чиновники выкинули миллионы рублей коту под хвост!»
«Плохо вы, Правдоруб, думаете о наших людях», - отвечали ему.
«А вот увидите!» - упорствовал Правдоруб.
Но проходил день за днём, а ограждения из пластика не разбивали. В чём Бобылёв с огорчением убеждался лично сам, проходя по набережной.
«Ну что, Правдоруб, оказывается, не такой уж и плохой у нас народ. Зря вы о нём так плохо думали» - вскоре прочитал Бобылёв на форуме ЖУ.
«Но это мы ещё посмотрим!» - ухмыльнулся Бобылёв и вечером, когда стемнело, отправился на городскую набережную. В сумке у него лежал молоток.
«И что теперь скажете? – написал он на форуме "Живого Уваровска" на следующий день. – Я же говорил, разобьют!»