И Небо..

Владимир Юнь
И Небо накрывает сном листву.. уж снег как белый Лебедь,спустился на равнины
А я прижался к сердцу моей милой.. и светом наполняю, вновь свою строку.
Росу, под жемчугами талых роз..Я к ней спешу, как день и утро..
Уж вечер наклонился над ветвями голубых берёз.. уж звёзды -
промелькнули будто чьи-то лица.. вдыхаю силушку твою..чтоб в радости,
сердечко милой было.. рассвет и сердце всё в плену,
Как журавли литящие к зарнице.. Она Любовь свою -мне Небо подарила.
Она со мною рядом, как слеза моя..и жизнь и откровение открыла..
Она рассвета сердца моего заря. Вдохну лучей, на рученьки Любимой..
К коленочкам прижмусь, и прошепчу моя. Моя ты Ладушка,росиночка Любима
Я не отдам ни твоих слёз ни глаз ни красоту..
Любовь моя и сердца моего биение.. и шепот на губах моих, как жду тебя -
и день и ночь.. моя лучинушка моё прикосновение.. Любовь моя -
от первого и до последнего мгновения.. Люблю тебя -
единственную..
Люблю.
***