Все о том же...

Ольга Ивановна Булгакова
Очень часто от женщин можно услышать «я несчастна с ним», «он ничего не хочет делать и меня не слушает», «у моего мужа нет никаких целей», «нам уже не о чем поговорить или он не разделяет мои интересы», «он не ведет меня к Богу». Именно здесь сама женщина уже идет «не в туда». Именно здесь нужно просто прекратить эту эмоциональную панику и остановиться. Остановиться для того, что задать себе вопрос «А что стало со мной? или Что я чувствую?».

Женская чувственность и служение своему мужчине раскрывается в принятии, гибкости и уважении, и что не мало важно, умении просить. Сейчас пошучу: кто не умеет просить, тот работает САМА. Женщина является отражением того, чего достиг мужчина.

У мужчины проявление своих чувств происходит через поступки/подвиги, то есть забота, финансы, кров, безопасность. А еще, сейчас многим не понравится, мужчина показывает женщине то, чего она НЕ хочет о себе знать! Принимая с благодарностью, а не с агрессией, данное мужское служение, женщина обретает не только женское здоровье, но и раскрывает в себе Настоящую женщину.

Если женщина выбрала своего мужчину, она должна с глубоким уважением принимать его суть. И не должна его учить и воспитывать. Тем более не должна выбирать путь мужчине, что делает большинство, а потом не понимает, почему такая одна «у разбитого корыта».

Мужчина идет по своему пути и сам не знает как и когда он закончится. Женщина, делая свой выбор, не выбирает путь мужчины, не его цели, не его машину и карьеру, а через свои ощущения и чувства выбирает человека, не правда ли? Я сама по себе или я с ним. А, если женщина из Ума нарисовала себе собственного прЫнца, то, соответственно, она будет выкидывать его при первой же возможности по приказу ее неудовлетворенного эго.

Если с ним, то с ним и точка. Это определенность, которая течет через всю жизнь, делая ее уверенной, полной силы и любви.

И давайте будем честными и не будем никого присваивать с собственными картинками-иллюзиями «своего» человека. А дадим просто пройти мимо тому, кто просто шел мимо.

А если уж стали рядом и идете ЗА мужчиной, то нужно четко понимать и осознавать, что ПРИНИМАТЬ - это не значит унижаться, это значит - окутывать любовью, из которой мужчина набирается сил для своих подвигов для своей женщины.

Вы еще удивитесь, какие у него могут быть подвиги ради своей любимой… ого-го какие! Просто верьте в своего мужчину. ВЕРА есть одна из главных отличий Любви от жалости. Если веришь всем сердцем, что все у него получиться, значит любишь, а если нет - жалеешь.

2019