Излечение молитвой Пресвятой Богородицы Марии

Майя Жлобицкая 2
     ИЗЛЕЧЕНИЕ МОЛИТВОЙ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МАРИИ

Говорят, собак нельзя держать дома, мол, это нечестивые животные. Так получилось, что мы приобрели друга для детей. Ведь животных тоже излечивают Святые. У нас была маленькая собачка, болоночка. У пёсика после болезни чумки остались нехорошие последствия, сильные нервные расстройства. Три месяца по ночам бился, как будто были эпилептические припадки, и за ночь это происходило три-четыре раза. Эти припадки по времени были продолжительными. Я ночами просыпалась, но ничем ему помочь не могла, врачи сказали, что это остаточные явления после болезни и они не вылечиваются. Пёсик весь устал от болезни, я тоже вся измучилась. Я не знала, к какому Святому обратиться за помощью, и однажды вечером перед сном обратилась ко всем Святым:
 «Святые мои милые, посмотрите, как животное мучается, и у меня больше нет сил смотреть на его болезнь. Помогите излечить его от болезни! Я верю в вас и ваше излечение. Или подскажите, как лечить». Просила об этом несколько раз. Потом легла спать. Проснулась я оттого, что слышу голос:
«ЧИТАЙ МОЛИТВУ БОГОРОДИЦЫ. СОЕДИНИ ТРИ ПАЛЬЦА ВМЕСТЕ: БОЛЬШОЙ, УКАЗАТЕЛЬНЫЙ И СРЕДНИЙ. ВОДИ ИМИ ВКРУГОВУЮ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ЧТОБЫ ПАЛЬЦЫ КАСАЛИСЬ ТЕЛА. И ЧИТАЙ МОЛИТВУ БОГОРОДИЦЫ. МОЛИТВУ ПОСЫЛАЙ ПРЯМО В ТЕЛО, СОБАЧКА БЫСТРО ВЫЛЕЧИТСЯ, ВЫЗДОРОВЕЕТ».
Голос исчез, я несколько раз повторила вслух те слова, которые слышала. Слова были сказаны не голосом, а мыслью. Пока не начались приступы у пёсика, стала читать молитву БОГОРОДИЦЕ, водя сложенными вместе пальцами (как крестимся), и водила вкруговую по часовой стрелке по телу собачки. Молитву посылала прямо в тело, прочитала три раза и уснула. В эту ночь приступов было меньше. Я четыре дня подряд вставала ночами и усердно, сосредоточенно читала молитву, все делала, как мне сказал голос. И произошло чудо, на шестой день не было приступов, их вообще не было, они исчезли, собачка выздоровела. Я стала благодарить Богородицу за такое дивное излечение животного. И поняла: помощь в излечении приходит не только нам, людям, но и животным тоже. Ведь раньше в деревне знахарки вылечивали молитвами грудницу у коровы и читали молитвы при родах животного, когда они не могли разродиться. Вы все знаете молитву Богородицы, вот она.
БОГОРОДИЦЕ ДЕВО, РАДУЙСЯ, БЛАГОДАТНАЯ МАРИЕ, ГОСПОДЬ С ТОБОЮ; БЛАГОСЛОВЕННА ТЫ В ЖЕНАХ И БЛАГОСЛОВЕН ПЛОД ЧРЕВА ТВОЕГО, ЯКО СПАСА РОДИЛА ЕСИ ДУШ НАШИХ.
Вот эта молитва за пять дней вылечила собачку, которая мучилась три месяца. Надо ещё учесть, какой был посыл в больное место и как были сложены вместе три пальца руки.  Я не могу вам сказать, всех ли можно излечить больных молитвами и все ли болезни лечатся таким образом. Я не лекарь, не знахарка, вот были такие случаи в моей жизни, и я верю в силу молитв и в тех Святых, которые лечат.