Неожиданная гостья

Майя Жлобицкая 2
                НЕОЖИДАННАЯ ГОСТЬЯ

Однажды вечерком я заглянула к своей знакомой. Она обрадовалась моему приходу. И сразу стала рассказывать интересную историю.
Говорила мне: «Знаешь, что вчера произошло? Я поужинала и, как всегда, смела крошки хлебные со стола и понесла их в мусорное ведро, которое стояло в ванной. Я только нагнулась, чтобы их выбросить, слышу голос, – подняла голову и увидела женщину, которая стояла рядом со мной и говорила мне:  «Нельзя крошки бросать в помойное ведро. Лучше отдай их птичкам».
 Я была удивлена неожиданному её появлению. Ведь, когда я шла в ванную, в коридоре никого не было. Она мне была незнакомая, я её первый раз вижу. Пригласила пройти на кухню, чтобы выяснить, кто она такая и зачем ко мне пришла. Придя на кухню, хотела предложить ей сесть, но, к моему удивлению, её уже не было. Я упрекала себя в том, что забыла закрыть дверь, и поэтому она тихо, незаметно зашла ко мне. Быстро поспешила к двери, но дверь была заперта на засов. Меня охватил страх, и я всю ночь не спала. Хотела сегодня пойти к тебе и поделиться с тобой своими впечатлениями. Как хорошо, что ты пришла ко мне. Скажи мне, что это было?»
Я не знала, что ей ответить. Сказала: «Это тебе было предупреждение, что грех выбрасывать крошки хлеба в помойное ведро. Это хлеб наш насущный. Вот такие бывают чудеса. Для меня это тоже было уроком. Я тоже последовала советам незнакомки. Моя знакомая работала учительницей, никогда замужем не была, не прелюбодействовала, верила в БОГА ОТЦА».