Зачем?

Марат Авазович Аваз-Нурзеф
Что-то не так.
Никто не убедит, что не так – во мне.
Напротив, убеждён: не так во всём и во всех, что вокруг.
И дальше, дальше, дальше.
Весь человечий мир – огромная палата №6.
А я – вне, сам по себе.
Убеждён!
Иначе: раз-два – и тоже псих!
Нет, нет, я – не в единственном числе.
По разным уголкам Планеты разбросаны подобные мне личности.
Так же, как и я, коротающие свой век в одиночестве.
Не в пустыне.
Но среди людей.
И даже они, единомышленники, меня теперь не интересуют.
Потому как Земля-то обречена.
Человечество, во всяком случае.
Нет, нет, большинство живущих – не психи.
Но они верят в будущее.
И живут в благодушии.
И потому они – основной контингент планетарной палаты №6.
Написал.
Публикую.
Зачем?
Наверно, за тем, чтобы показать, что ещё живой.
И чтобы прочитали они, единомышленники.
Зачем?

18.12.2019