Гордая Стрекоза

Марго1
 По полям, по лугам ранним утром прыгала и скакала стрекоза Велла. Она жила не далеко, где болото.В один чудесный день она стремительно решила покинуть свой дом. Ах, как она любила только себя, думала что нет её краше никого на белом свете.Напевая песенку, которую придумала она сама.Срывая пушистые одуванчики она громко пела.(Песенка) Я стрекоза, я стрекоза я деловая колбаса, никто не нужен. Я такая, раз такая деловая на на на. Я крылышками взлечу, на верх к небу полечу, на облаке полежу, как мягко, как обалденно на на на. Шик и блеск успех, капельки с неба лучик с небес, разноцветные звёзды горят и они мне говорят. Я стрекоза я стрекоза я деловая колбаса, королева я цветов, и с твоих волшебных снов на на на. Она не заметила как вокруг неё собрались птицы, жучки и сверчки. Какие красивые у тебя перламутровые крылышки сказал воробей, мне бы такие. Какое стройное у неё брюшко с восхищением воскликнула жирная гусеница! А голос почти как у меня пропел соловей. Давай дружить, вот рядом здесь чистейшей родник, живи там, а мы здесь рядом будем твоими друзьями.Стрекоза вздернув нос произнесла я и здесь, с вами в этом болоте.Я лечу туда, где синие море, розовый закат и много вкуснейших комариков.У меня впереди ждёт только шик, блеск и успех сказала гордо и уверено, красиво и так быстро упорхнула стрекоза.Прошло почти лето Велла добралась до моря, но к её удивлению море не было таким прозрачным и чистым, люди всё кидали туда мусор, бутылки оно стало таким грязным, даже хуже чем её родное болото.Там не было никаких комариков, даже рыба вымерла вся в море.Стрекоза от голода заболела, быстро подурнела, с крыльев перламутр весь облез, усик потеряла, гордый нрав исчез. Мне бы хоть тот родник и там воды напиться, немножко и подкрепиться.Не знаю сколько она дней, добиралась до друзей, что так ею восхищались, всегда ею любовались. Теперь она в родных краях, как красиво, как уютно, а ведь я не замечала этого земного чуда! А стрекозу ведь так никто и не узнал, и дружбу больше, никто не предлагал.Пропела лето стрекоза, как думаешь в чём её вина?...