Почтовый олень

Лана Либенко
Каждый день одно и тоже. Я разгребаю чертову почту. Да, моя работа - почта. Но, она не простая.
Это, почтовое отделение волшебное. Оно - Деда Мороза.
А работник там один.
Перед вами, почтовый олень. Мое имя Рудольф.

Не удивляйтесь, этому. Да, не в упряжке.
Это в сказках просто. В жизни все наоборот. Ездит Дед на другом. Точнее на трех конях. И зовут их креативно. Значит: Декабрь, Январь, Февраль. Они еще и говорят.
Да и вообще, работа тяжелая. Какие там олени? Мы существа нежные. Тяжести противопоказаны.
А вы не знали?

Работа у меня не пыльная. Но сложная. Письма копытами распечатывать трудно. Но и тут Мороз помог. Одарил магией. Все бумаги теперь примагничиваются.
И вообще, я благодарен старику.

Так приятно читать истории. Письма и желания детские. В них вера в чудо. И любовь. Ко всему что существует.
Я люблю свою работу.

И не удивляйтесь. Да я не человек. В Австралийском отделе. Почтой занимается Вообще вомбат.
Представляете вомбата в галстуке?
Вот и мне смешно. Каждый раз.