Вдох Новь Гения...

Алексей Канахин
ТАЛАНТОМ В ПРОК НЕ ЗАПАСТИСЬ
И ВТУНЕ СХОРОНИТЬ ЕГО БЕЗ ШАНСОВ,
СТАНЬ БОЖЬИМ ДАРОМ, ОБЗОВИСЬ!
И СТРАСТЬ ОТРИНЕТ ВЗВЕСЬ НЮАНСОВ.

ЕГО НЕ СКРОЕШЬ, НЕ СЛОМАЕШЬ,
 ОН ВЫЛЕЗЕТ, ВОССТАНЕТ, ВОЗРОДИТСЯ,
 ВЕДЬ ОН ЖЕ ЕСМЬ, И ПУСТЬ ОН ПРАВИТ,
 С ГОСПОДНЕЙ МИЛОСТИЮ В ЯВЬ ОСУЩЕСТВИТСЯ...!!!

Не реализованных талантов не существует.

Нет ничего «громогласнее тихого горя от одиночества».

Без меня мир опустеет... ВПРОЧЕМ, как и без Вас.

Пустота есть СУЩЕСТВО полноты... НАПОЛНЕННОСТЬ У ПУСТОШИ НАДЕЖДА И ТОСКА.

Мольба – есть чаще всего необоснованное требование.

Личный парадокс: Чем более мне чего-то хочется, тем менее склонен я к этому стремиться.

Для познания человечества требуется куда как меньший масштаб мышления, чем для понимания человека, а то и только себя. 

Я верю в вечную любовь, но лишь с первого взгляда.

/ Мечтается мне быть или стать достойным своего мнения по поводу Твоего Господи выбора, каким он мне видится, по поводу меня./

Нынче, в угоду человека, человечество не принимается во внимание.

Тотальная внушаемость на фоне тотального же неверия.

Правда не способна быть всего лишь «утешительным оправданьем», так как она довлеет над недоверием и виной!

/АК/