Зазеркалье Часть 1 - глава 11

Майкл Фэйт
Я брел по Речному вокзалу. Я снова остался один. Я снова и снова пытался войти в другие дома, в которых никогда не был, но интерьеры каждой квартиры, каждого дома будто были построены по одному образу и подобию, и лишь повторяли друг друга. А все зеркала в них были самыми обычными зеркалами. Новый приступ отчаяния настиг меня. Я снова вернулся к тому состоянию, что было у меня в самом начале. Я чувствовал себя поверженным и отверженным. Может сама судьба не хочет моего возвращения? Или это чья-то злая шутка? Чем я заслужил такое страшное наказание?
Звонок. Алина.
- Привет. Ты идешь сегодня на пары?
- Нет. Алина, приезжай ко мне. Я на Речном вокзале.
- Хорошо.

***

Она приехала. Я не ждал понимания в свою сторону. Я лишь хотел выговориться. Я поведал все ей. Даже о Вере. Но, она никак не отреагировала. Она лишь обняла меня и поцеловала. Нет. Это не моя Алина. Она бы закатила скандал, может быть, даже ударила бы меня. Как же мне этого не хватает. Как я скучаю по ней. Она, мой ангел, моя синевласая Венера. Все великолепие, вся та божественность, вся красота Фантомной Алины куда-то исчезли. Теперь она тоже стала обычным призраком этого призрачного мира. Я поцеловал ее, а затем свернул ей шею. Самое страшное, что я не испытывал абсолютно никаких эмоций по этому поводу. Я тот, кто любил ее больше жизни, убивал ее каждый раз, когда встречал. Я боялся и ненавидел самого себя.
Как мне вернуться домой?

***

Я сидел в общежитии и снова погрузился в раздумья. Я пытался определить, сколько времени я здесь. Мои рукописи закончились на отметке 29 декабря. Писал я последнюю заметку около двух недель назад. Значит уже январь, и прошел Новый год.
Новый год. Здесь его никто не праздновал. Не знаю почему. Все было как обычно. Даже зима толком не наступила. Иногда шел снег, но холода не ощущалось. Почему?
Наконец, я решился на отчаянный шаг. Я решил выпрыгнуть из окна. А что мне терять? Может быть, смерть здесь станет тем самым желанным освобождением?
Я положил рукописи в сумку. Сумку же повесил на спинку кровати. Собравшись с мыслями, я, наконец, влез на подоконник и посмотрел вниз. Было высоко. Я не боялся, но, где-то в душе, все же, надеялся, что вот сейчас кто-нибудь из реальных людей вбежит в комнату и остановит меня.
Что ж, меня остановили. Но это был обычный телефонный звонок. Папа.
Я ответил.
- Сынок, я вернулся. Где ты?
- Я в общежитии. В каком смысле, ты вернулся? – мое сердце забилось с невероятной частотой.
- Я вернулся, слышишь. За тобой. Я нашел способ покинуть этот мир. Подожди меня, я сейчас приеду.
У меня задрожали руки. Я выронил телефон в пропасть улицы и сорвался вниз. К счастью, я успел ухватиться за выступ. Так я провисел минут пять, пока пытался собраться с мыслями. Руки уже не выдерживали. Я попытался подтянуться, но тщетно. Я безумно сожалел о своем поступке. Но теперь я не сдавался. Я держался изо всех сил, но они начали покидать мои руки.
Я сорвался.