Сегодня День рожденья у отца

Сергей Корень
Сегодня День рожденья у отца,
Семнадцать лет, как рядом папы нет.
Меня частенько поколачивал юнца,
Я перед ним всегда держал ответ.

Меня отец не очень - то любил,
Всё говорил, что не его я сын.
Но младшего он очень обожал
И никогда ему не поддавал.

Меня он поколачивал в пример,
Чтоб мелкий видел, в жизни суть вникал.
Но младший рос конкретным дураком,
Он в жизни ничего не понимал.

Ушёл отец, я стал главой семьи,
Вся дача и огромный огород.
Мне мелкий толком и не помогал,
Лентяй и просто нравственный урод.

А то что бил меня отец, то сам я виноват,
Прогульщиком и двоечником рос.
Учителю разок я в морду закатал,
О детской комнате поставлен был вопрос.

Но обошлось и не поставили меня,
Я папе всегда правду говорил.
Он сам сказал, что слабых надо защищать,
А я тогда ведь так и поступил.

Спасибо я хочу сказать отцу,
Меня чему-то всё-же научил.
Огромный с ним построили мы дом,
Он самый первый и красивый тогда был.

Тогда были другие времена,
Нет электричества и жили мы в лесу.
Я всё вручную всё пилил, колол, строгал,
А на костре тогда готовили еду.

Вернуть бы всё, вернуться бы обратно,
Но с ним встречаюсь только я во снах.
Люблю отца и часто вспоминаю,
Отцу счас хорошо, отец на небесах.

   18.12.1934. - 13.04.2002.

   18.12.19.