Глава 9. Больше секретных лабораторий

Гаврилов Святослав
Роман цельным куском ----->  http://www.proza.ru/2019/12/31/333

Предыдущая глава (Глава 8) -----> http://www.proza.ru/2019/12/07/1051

Следующая глава (Глава 10) -----> http://www.proza.ru/2019/12/18/1293

На мониторе камер видеонаблюдения он увидел вход в больницу. Кассеты внутри не было, потому запись не велась. Его смутило другое: около здания было множество милицейских машин.
- Так, у нас нет времени, рассказывайте, куда их увезли?
- Этого я не знаю.
 
Евгений усмехнулся:
- Зато я знаю.
- Не думаю.
- Ага, значит, вы соврали.
- Нет, но здесь точно нет никаких зацепок, для того чтобы догадаться.
- Здесь нет, но вот наверху в больнице я заметил большое количество лекарственных препаратов одной и той же фармакологической компании, а знаете, что ещё там производят?
- Ну и?
- Препарат, который вы вводили детям.
- Интересная догадка, но я не думаю, что Свердлов настолько тупой, чтобы оставлять такой жирный след.
- Как минимум, для начала сойдёт. Где выход наружу?
- Ты уже не помнишь, как мы сюда пришли?
- Ага, не помню, зато понимаю, что незаметно перевести детей через больницу вы не могли, а значит, есть другой выход.
 
Рязимская раздражённо закатила глаза и подошла к стене. Отодвинув не видимое невооружённым взглядом пластмассовое заграждение, она ввела пароль в открывшуюся за ним панель. Так же, как и в прошлый раз, стена отодвинулась в сторону и открыла железные раздвижные двери, на этот раз без биометрической защиты.
- Отлично, вы остаетесь здесь ожидать милиции, – Евгений привязал Рязимскую к трубе, а сам направился к дверям.
- Ой, да ладно тебе. Неужели ты так поступишь с дамой?
- Кто-то должен ответить за то, что здесь происходило, рано или поздно это будет ваш босс, а пока отдувайтесь за него вы.
- А ты жестокий человек, Евгений. И с чего ты решил, что я не расскажу про то, как вы со своими дружками ограбили больницу?
- Рассказывайте, если они ещё не знают. Только теперь вы ещё и своего босса будете вынуждены выдать. Сюда приехали люди, которые обязательно зададут правильные вопросы.
 
Евгений нажал на кнопку, и двери раздвинулись, открыв проход в длинный коридор, ведущий к лифту. Он прошёл в коридор и закрыл за собой. Ожидать лифта пришлось несколько минут, а когда он приехал, то обнаружилось, что это обыкновенный домовой лифт, какие стоят в многоэтажных домах. На панели было семь кнопок и ни одной, при помощи которой можно было бы попасть в этот коридор. Судя по всему, лифт можно было вызвать только отсюда. Евгений вошёл в него и нажал кнопку первого этажа. Как и полагал, он вышел на лестничную площадку первого этажа многоквартирного дома. Евгений осмотрелся, по всей видимости, здесь проживали обычные люди, не подозревающие о том, что внизу.  Он вышел на улицу и снова осмотрелся. Дом находился в квартале от больницы и был скрыт рядом других домов. Парень пошёл в противоположную от больницы сторону, завернул за угол и наткнулся на знакомое ему лицо. Перед ним стоял подросток, а если точнее, то Михаил собственной персоной.
- Евгений?
- Окей, мне абсолютно не интересно, как ты тут оказался, отойди с дороги, мне нужно пройти.
- Подожди, я позову ребят.
- О нет, парень, я знаю вашу прилипательную тактику, потому ждать я никого не собираюсь.
 
Евгений надеялся скрыться от наглого прилипалы, пока тот пойдёт звать ещё троих таких же, но тот, похоже, просёк задумку и не думал отставать.
- И зачем я только тебе это сказал.
- Мы думали, что ты в больнице среди заложников.
- Да?
- Ну да. Ты пропадаешь, и спустя два часа приходит вызов об ограблении больницы, мы уже начали думать страшное.
- В кой-то веке дедукцию подключили.
- В каком смысле?
- Ни в каком. Забудь.
 
Евгений увидел подъезжающий к остановке автобус и прыгнул в него. К большому его разочарованию, Михаил проследовал за ним, ко всему прочему автобус был ещё и пустым, поэтому все места были свободны. Евгений обречённо плюхнулся на одно из них, а Михаил уселся рядом. Он достал свой мобильник, но Евгений тут же отнял его.
- Эй, мне надо ребятам позвонить! – возмутился он.
- Снова хочешь подвергнуть их и себя опасности.
- Я думал, мы уже договорились.
- А я думал, что похищение Максимки вас четверых научило, что со мной опасно иметь дело!
- Жизнь вообще опасна.
- Ага, и сто процентов живущих умерли от этого. Тот, кто придумал эту глупость, наверняка даже не знает значения слова «статистика».
- Чёртов прагматик.
- Что ты сказал?
- Нет, ничего.
- И как вас Сергей вообще взял с собой? Он что, совсем с ума сошёл?
- Нет, вы с братом одного поля ягоды. Заставил наших родителей отвезти нас домой, а сам со своим отрядом двинулся к месту. Однако Макс слышал, куда и зачем они направились, и мы тоже решили посмотреть.
- Болваны чёртовы.
- А что ты там делал?
- Не твоё дело.
- Зачем грубить-то сразу?
- В смысле грубить? Я констатировал факт.
- Ты мне вернёшь телефон, чтобы я мог позвонить ребятам и хотя бы сообщить, что я с тобой?
- Я уже отписал СМС-ку Наташке, что встретил тебя, этого достаточно.
- Они же не знают, где мы.
- Я тебя не держу, выходи и садись на обратный автобус.
- И снова оставить тебя одного подвергать свою жизнь опасности? Не ты один вообще-то тут пытаешься заботиться о других.
- Как мило, меня сейчас стошнит от этой мимишности.
- Так куда мы едем?
- Я бы хотел, чтобы ты поехал домой, а куда я еду, не твоё дело.
- Ты ведь понимаешь, что я от тебя не отстану?
 
Евгений глубоко вздохнул и прикрыл глаза. Так он сидел минуты две, пока автобус не остановился. Он вышел из него и стал ожидать другой. Михаил делал, судя по всему, то же самое.
- Тебе кто-нибудь говорил, какой ты надоедливый? – заявил Евгений.
- Никто и никогда.
- Так вот ты надоедливый. А ещё навязчивый – это вообще-то плохая черта.
- Ага, кто бы говорил о плохих чертах.
- Это ты к чему?
- У тебя этих черт просто пруд пруди.
- У… – протянул Евгений, – кто-то провёл психоанализ. Ну, давай же расскажи, что ты выяснил про меня.
- Во-первых - ты надменный и заносчивый лицемер.
- Было обидно, что ещё?
- Во-вторых – ты… - он запнулся. Казалось, Михаил старался не сказать что-нибудь действительно обидное.
- Ну же, я жду?
- Ты не умеешь вести себя в обществе. У тебя напрочь отсутствует чувство такта, а также ты не умеешь принимать чью-либо помощь и, да, приходиться её тебе навязывать.
- Ух, какая же я аморальная скотина всё-таки, – заключил Евгений и с этими словами начал залезать в подъехавший автобус.
 
Он остановился на проходе.
- Не глупи, – заявил Михаил.
- Что бы я и глупил? По-моему, таких качеств ты во мне не называл, Шерлок.
- Вы чё там делаете? – раздался неодобрительный голос водителя.
- Он меня впускать не хочет, – крикнул Михаил.
- Парень, не загораживай вход, – строго сказал водитель.
- Лады, – Евгений впустил Михаила внутрь и как только водитель потянулся за рычажком закрытия двери, выскочил наружу.
 
Дверь автобуса закрылась, и он тронулся. Евгений даже не посмотрел на то, что собирался делать Михаил дальше, а лишь пошёл к входу на фабрику, находившемуся на соседней пересекающей улице. Охранник даже не вышел из своей коморки, по-видимому, не заметив его. Но к глубочайшему сожалению, охранник не заметил и Михаила, который уже догонял его.
- Я тебя ненавижу! – заявил он, догнав Евгения.
- Взаимно.
 
Евгений обошёл здание, прикидывая его периметр в уме, а затем как будто так и надо вошёл в дверь вместе с одним из грузчиков. Михаил старался не отставать.
- Ты же в курсе, что это проникновение, да?
- Ты не заметил? Всем пофиг.
- Они считают, что у нас тут работает кто-то из родителей, – объявил свою догадку Михаил.
- Нет, им просто пофиг, им слишком мало платят, чтобы ещё следить и за посторонними.
- А как же охранник?
- Тот дедушка на входе? Он смотрит телевизор, ему некогда работать.
- Я совершенно запутался. Тогда почему эта фабрика ещё не разворована?
 
Евгений смерил Михаила ироничным взглядом, но произнёс:
- Видишь, камеры? Воров всё равно найдут, а обычным гражданам здесь делать нечего.
- А мы что тут делаем?
- Спроси у самого себя, зачем ты навязался.
- Чтобы помочь тебе.
- Ясно, тогда тебе стоило спросить, что я здесь делаю.
- Окей, что ты здесь делаешь?
- Не твоё дело.
- Серьёзно? Опять?
- Не опять, а снова, так подожди, не отвлекай меня.
 
Евгений прошёл в следующий коридор и вышел в цех. Он оглядывался по сторонам и пытался посчитать площадь внутри здания. К сожалению, это было затруднительно, так как повсюду бродили любопытные работники, а также многие двери были заперты. Наконец это случилось, к ним подошёл кто-то из тех, кто здесь работал.
- Ребята, вы заблудились? – поинтересовался он.
- Нет, с чего вы взяли? – невинно спросил Евгений.
- У нас сегодня вроде нет никаких экскурсий, как вы сюда попали?
- А вам-то что? Мы тут по делу, – решительно объявил Михаил.
- Ладно. Дело, так дело, – и мужчина пошёл к коридору с лестницей.
- Нужно убираться отсюда, – проговорил Евгений.
- А что? Внезапно кому-то заплатили за слежение за нами?
- Заткнись и иди за мной.
 
Михаил послушался и проследовал за Евгением. Но на их пути появился ещё один человек. Он молча преградил им дорогу. Позади появились ещё двое, среди которых был и уже знакомый им работник.
- Мы уже уходим, просто забрели не туда, вот и всё, – сказал Евгений, сам не веря в то, что говорит.
- Идите за мной, – сказал тот, кто преграждал им путь.
 
Ребята не сдвинулись с места. Тогда он распахнул пиджак, показав на поясе пистолет.
- Сейчас вам лучше делать, что говорят.
 
Евгений кивнул и направился за мужчиной. Михаил тоже решил не отставать.
- Как жена, дружище? – заговорил Евгений, – последняя стадия, да?
 
Мужчина старался не обращать внимания на его слова.
- Да ладно, найдёшь новую, они ж как перчатки, сегодня одна, завтра другая, и пофиг, что думают дети, м?
- Зачем ты его провоцируешь, – поинтересовался Михаил, – и с чего ты вообще решил, что у его жены рак?
- У него брошюрка на столе в кабинете, прямо рядом с семейным фо…
- Заходите, – сказал мужчина.
 
Он уже обнаружил тайный лифт в стене закрытого коридора. Ребята вошли, трое мужчин тоже.
- Слушайте, – Евгений был неумолим. – Я всё понимаю, корпорация зла мистера Ала и всё такое, но мы же все люди, зачем потакать прихотям глупого старика? В конце концов, это не совсем законно.
- Ты же сам сказал, что у его жены рак, и у двух других тоже наверняка есть причины, – нисколько не смущённый, что обсуждает тех, кто сейчас стоит рядом с ним, пояснил Михаил.
- Не порти нашу беседу, – возмутился Евгений.
- Ты хотел сказать твой монолог.
- Нет, беседу! Верно ребята?
 
Но лишь спустя минуту один из них произнёс слово:
- Идите.
 
Их завели в одну из многочисленных дверей в коридоре. Это был шлюз. Их опрыскала обеззараживающая жидкость, а после открылась дверь в стерильную комнату. Комната напоминала одну из тех камер, что были под больницей, только эта была просторнее и кровать была больше. Также, помимо входной двери и дверцы в ванную, здесь была ещё одна дверь, куда она вела, сказать было сложно. Но тут внезапно Евгению пришла мысль, он осознал задумку злодеев и тут же начал возмущаться:
- Нет, нет, нет, нет и ещё раз нет, вы не запрёте меня здесь с этим бесполезным выскочкой! – он попытался прорваться через пленивших их людей, но лишь нарвался на пистолет, которым теперь целили в него.
- Будешь сопротивляться, я выстрелю, а теперь быстро внутрь.
 
Евгений тяжело вздохнул и прошёл в комнату. Дверь закрыли, и на душе заскреблись кошки, на которых у него стала появляться аллергия, его явно не устраивал такой расклад.

Роман цельным куском ----->  http://www.proza.ru/2019/12/31/333

Предыдущая глава (Глава 8) -----> http://www.proza.ru/2019/12/07/1051

Следующая глава (Глава 10) -----> http://www.proza.ru/2019/12/18/1293

Так же если вам понравилось, не понравилось или вызвало ещё какие-то эмоции прошу, не стесняйтесь высказывать своё мнение, буду рад любой здоровой критике.

Ещё на сайте Ридеро http://ridero.ru/books/fortochka_iz_budushego/ можно заказать бумажную версию книги, ну или просто поддержать меня приобретя электронную)