Когда в твоей руке...

Елена Зверева
Смотрела и налево, и направо,
И успевала по тебе страдать,
Кружилась карусель, менялись даты...
Мне суждено одной век доживать?!

Быть может, бог хранит меня
от бездны,
В которую могла б с тобой упасть,
Чтоб твоего характера наезды
Не заставляли меня слёзы проливать?!

Но мы ведь парные! Не то чтоб половинки,
Мы целое, психологи твердят
Мне хочется с тебя сдувать пылинки,
И на работу утром провожать...

И ждать тебя! И вечером, дождавшись,
С любовью тебя ужином кормить,
И слушать, успевая любоваться,
Вселенную за всё благодарить...

И слабой стать, не спорить и не биться
За мнимое то равенство полов!
И чтоб мне без ума в тебя влюбиться,
И чтобы сон вдвоём, и для двоих был кров!

Жила я много лет сама собою,
И полноценна, и свободна, и сильна,
Но всё это, поверь, того не стоит,
Когда в твоей руке лежит рука...

Когда есть смысл проснуться рано утром,
И есть кому дарить улыбки свет,
И говорить друг-другу: С добрым утром!
Или  сердечное, обычное: - Привет!

И, не предав детей своих и внуков,
Но всё ж судьбу выстраивать свою,
В любых годах шептать «люблю» кому-то,
Пусть даже и у жизни на краю...