Невероятная сказка

Белые Крылья
Петров после рабочей смены запрыгнул в заиндевевший трамвай и устало плюхнулся на свободное сидение. «Восемнадцать тридцать» - показывал его старенький мобильник. Настроение было фиговым. Ничего в жизни не менялось. Новый Год был уже недалеко, но чудес ждать не приходилось. По телеку правители сороковой раз в его жизни просили подождать ещё чуть-чуть до рая в отдельно взятой стране, на эстраде прыгали те-же лица, всё говорило о конкретной стабильности.
Революций, конечно, не хотелось… но вот праздника души, чего-то такого с мандариновым ароматом, «дедморозовского», как там, в детстве, когда ты знаешь, что взрослые всё подстроят, но ОН есть и обязательно принесёт тебе, пахнущую свежей ёлкой и карамелью мечту. Ты будешь развязывать бумажную верёвочку, срывать упаковочную бумагу, пока перед твоими глазами не возникнет твоё желание наяву.
- Эх! – выдохнул Петров. И начал придумывать, чего бы он сейчас пожелал.
«Отдельную квартиру, вот прям ключи от неё! Ну сколько можно жить с мамой? Неудобно. Уже и знакомые дамы хихикают в ладошку. Дамы…знакомые… Тут тоже бы определиться! Да, они хорошие и заботливые, вроде. Но, вот чтоб такой, прям своей, вот, чтоб я и она – одно, такой нет. А хочется! Тепла такого хочется внутри, как от рюмки хорошего коньяка, только не от коньяка, а от её прикосновения… Чтоб сел с ней в нашу машину, она меня взяла за руку… Машину?» , - он совсем забыл про ржавую «Жигули-пятёрку», стоящую под сугробом на приколе у дома по причине неисправности движка.
«Неплохо бы джип или паркетничик, - продолжал мечтать Петров, - рвануть на дачу, там камин. Зима, тепло уютно. Значит ещё и дачу надо!» Он начал смеяться в голос, продолжая думать про себя: «Совковое троеборье: машина, квартира дача! И тут стабильность! Ничего не поменялось?»
За две остановки до конечной в спальном районе народ покинул вагон, оставив мечтателя наедине с собой. Трамвай тронулся и из водительской кабины вышел Дед Мороз. Петров подумал, что вместе с трамваем тронулся и он. 
Зимний волшебник направился к сидевшему у окна единственному пассажиру. 
Когда Дед Мороз снял накладную бороду и парик, перед глазами мечтателя возник лик Путина. Теперь Петров решил, что трамвай всё же ему проиграл и он тронулся дважды!
- Что, Сергей, мечтаете? – поинтересовался Путин-Мороз?
- Эм, а как вы, собственно… - промямлил обалдевший Петров.
- Машина, квартира, дача и для души, что-то? Правильно?
Петров, оторопев, взопрел, стал ловить воздух ртом, пытаясь успокоиться и сказать хоть слово.
- Откуда? – наконец-то выдохнул из себя Сергей, взмахнув рукой в удивлении.
- М-м-м, знаете ли, ну мне докладывают. А с ёлками - вообще удобно. И потом, имидж обязывает – указал он на бороду и парик.
- Президент – Дед Мороз? – всё ещё не верил своим глазам Петров.
- Да, а что? Ну надоело мне. Скучно. Анатолич ничего придумать не может. Уже всё перепробовал: на самолёте летал, на комбайне пахал, аистов и тех гонял, пора уже и о людях подумать!
- Действительно, о людях! – не доверяя, утвердительно закивал Петров.
 - А что? Ну сам посуди! К народу ближе, весело, а то ещё и рюмочку накатят, - улыбался Путин.
- Хм, - засомневался Сергей, - что там, не накатывают? – показал он пальцем вверх.
- Дождёшься их! Пока сто раз не проверят, хрен выпьешь! Да и пить не дают, камеры кругом, журналисты. Имидж терять нельзя, то-сё. А так иногда хочется жмахнуть! Спасибо Кужугетычу, в тайгу с собой забирает иногда, чтоб так, у костерка. Правда и там кусты с медведями иногда разговаривают: «Владимирыч, завтра с Меркель разговор важный!» - зарычал как медведь Путин.
Петров рассмеялся.
- А ещё дома достали. Придёшь, жена ворчит, что с утра посуду не помыл. Я ей говорю, мол опаздывал на встречу с восьмёркой, что Президент я и страна меня ждёт, а она мне: «Подождёт твоя страна, я для тебя важнее!» И пилит, и пилит. Ну чего делать? Развёлся. Мужик я или кто?
- Ну это да, это правильно! – одобрил его Сергей. Так, а чего вдруг, раз, и в Дед Морозы-то?
— Значит, артисту Зеленскому в президенты можно, а президенту Путину в артисты нельзя? Что ж мы, хуже Украины или какой-нибудь там США? Вон у них и Рейган, и Трамп актёрствовали. А потом, по секрету тебе скажу, Президент все обещания выполнить не может, а вот Дед Мороз – выполняет почти все и ничего ему за «почти» не бывает!
- Почему? – поинтересовался Петров
- Ну, смотри, я тут давеча наобещал с три короба, ну душа у меня широкая, а бояре мои либо не выполнили это в срок, либо деньги распилили по офшорам. А кто виноват? Все говорят: «Президент наврал», или: «Обещал, а ничего не сделал!» А Дед Мороз, он кто?
- Волшебник? – догадался Сергей.
- Точно! И взятки с него гладки… Взятки – рассмеялся Путин-Мороз, - даже за взятки его посадить нельзя, мерзавца! Как моих бояр!
- Почему? – опять спросил Петров.
- Много будешь знать, скоро состаришься и умрёшь, – съязвил Мороз.
Тут Петров решил промолчать.
- Так вот, понимаешь, - продолжил Путин – ну не принёс тебе Дед Мороз того, чего ты желал, и ты думаешь: «Значит, в следующий раз принесёт!», или: «Наверное я не достоин в этом году». И ты ждёшь, веришь. А сделай так Президент? Сплошные обиды и недоверия! Так вот это мне и надоело! Всё, записываюсь в Деды Морозы. Давай, желай вслух.
- А вдруг не исполните, не принесёте? – засомневался Сергей
- Ну, тогда без обид, да? – подмигнул Путин – Мороз.
- Договорились, - согласился Петров и стал называть Новогодние подарки, - тогда мне: отдельную двушку в престижном районе столицы, джип аудяху «ку седьмую», дачу каменную двухэтажную с камином по Минке, ну и женщину, такую, чтоб влюбился в неё раз и навсегда!
- Принято! Закрывай глаза! – сказал Путин-Мороз.
- Зачем? – недоверчиво спросил Петров.
- Ну, ты ж хотел, как в детстве, да? – уточнил волшебник.
- Ах, да! – спохватился мечтатель, - и закрыл глаза.
Запахло свежей ёлкой, мандаринами с примесью сладкой карамели. Кто-то положил ему руку на плечо.
Петров открыл глаза, перед ним стояла милая женщина с ёлкой в руке. На свободном месте сидения лежал пакет с мандаринами. От незнакомки пахло карамелью:
- Мужчина просыпайтесь, уже трамвайное депо, а вы всё спите!
- Как депо? А вы кто? - удивился Петров.
- Я? Вагоновожатая! – ответила незнакомка.
- Так чего-же вы меня на конечной не разбудили? – возмутился он.
- Вы так сладко спали, и вид у вас был, как у ребёнка. Мне вас так жалко было будить! – оправдывалась женщина.
- Спасибо за вашу доброту, теперь мне пешком обратно шлёпать! – обиделся было Сергей, но вдруг вспомнил про свой сон и желания! Женщина была очень милой и заботливой. Потом, эта ёлка, запахи… а вдруг, ЭТО ОНА? Он не мог оторвать от незнакомки свой взгляд.
- Знаете что, - не ожидая от себя такой прыти, предложил Петров, - а давайте я вас отблагодарю! Ну, за то, что вы не стали тревожить мой детский сон.
- И как же? – улыбнулась она.
- Провожу вас до дома. Ёлку донесу! – он тоже улыбнулся ей в ответ.
- Оля, – согласительно представилась она.
- Серёжа, - ответил он.
Трамвайная парочка не торопясь дошла до Ольгиного дома. Он занёс ёлку в её квартиру, а она предложила ему остаться на чай с мандаринам. Сергей вежливо помог снять Оле куртку, под которой была модная толстовка с интересным рисунком на спине - улыбчивый Дед Мороз, с знакомыми всем россиянам глазами поздравлял с Новым Годом.
PS. Никто Петрову так и не подарил двухкомнатную квартиру, ауди ку семь и дачу. Но в Деда Мороза он верит до сих пор!