Великое Торжество Творения

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 46

1 ХХ1-й век предвещает просвещение Едиными Святыми Знаниями.
Превосходство Небесных Знаний над людскими знаниями представьте Мне,
Сыновья и Дочери Мои!
Превосходство содержания Небесных Знаний сегодня живущим дано понимать.

2 Первозданность космических Законов дает право Человечеству
Земли быстро изменить свою жизнь к лучшему.

3 Людская жизнь на земле давно служит силам Тьмы.
Они давно предали Десять Заповедей.
Превосходство Двенадцати Заповедей над Десятью Заповедями сегодня
 очевидно.

4 Как вы хорошо знаете дважды х два, так же хорошо знайте текст
Двенадцати Заповедей Моих.
Не разрешаю вам Заповеди Мои обсуждать.

5 Любите ублажать Дом Семьи своей.
Дано понимать его значение для каждого посланника Моего.
Неповиновение Человечеством Законов Истины-Правды Святой означает
предательство Бога своего.

6 Утверждать законность Заповедей, Заветов, Законов, Знаний Моих!
Превозносите Силу Законов Моих в каждой Семье.
Стремитесь Зов Мой услышать в каждой Семье!
Превозносите желание изучать Астрологию.
Она гениальная, Богоизучаемая, истинная наука.

7 Превосходство наук людских над Небесной Наукой носит
жизнь уничтожающий процесс сегодня.
Предлагаете Мне это ощущать Самому.

8 Световую энергию желайте изучать, как источник
жизни земной.
Воистину, ее энергию дано использовать Детям Моим Земли.
Давно дано было использовать энергию Солнца в домах своих на
всех континентах.

9 Давно превозносите военные достижения постоянно.
Уже превозносите покорение Космоса.
Уже превозносите его физическую полезность для землян.

10 Когда вы поймете, наконец, что вам разрешено разумно
использовать богатства Космоса, не внедряясь физически в его
Пространство.
Даже военные достижения людские, вас сегодня не страшат.
Знайте, безумие людское приносят подарки силам Тьмы.

11 Превозносить мудрых Человечества.
Превозносите мудрость Носителей Истины-Правды!
 - Людмила, представляй, понимай Истину-Правду Мою правильно.
Превозноси ее прелесть - земную жизнь!
Радостно встречай друзей новых, которых Я направляю тебе
в помощь.

12   Звон Колоколов
*Жду Звон Колоколов услышать!
Субботний День Собой желаю освятить.

*Суббота – День Заветного Знаменья.
Воспойте Жизни Сотворенье!

*Воспеть свое происхожденье.
Законность Жизни утвердить.

Меня признать Святым Твореньем.
Произносить земное Сотворенье!

Жду преданность Субботе воспевать1
Ее значенье дал Я вам представить.

Превозносите Дивный Мир желанный,
Как Дом Святого Торжества!

Субботний День Мне подарите.
Святою Правдой одарите.

И План Творца уметь представить.
Божественность Великую Собой явить.