Тренировка слога -

Татьяна Головачёва
вы отписались от меня и с этим я согласна -
дальнейшее общение со мной для вас становится опасно -
попав в течение подводной силы -
душа робеет дух слабеет и щепки к берегу летят -
и это ясно - в объятиях своей трясины -
привычней - вам - теплее там -
зачем  в друзьях и мне  такой -
в поступках мнимый и обществом ранимый  -
свет без огня - красивый в лозунгах своих -
но в содержании пустой - канал - познания без знания -
идентичного сознания - которое порой -
своим бессмысленным трещанием -
слух - небесного звучания - глушит мой -
всё равно - сей звук небесный -
услышит тот кто - его нотой окрылённой  -
сам к тому придёт и сам отличать начнёт -
что фальшь способна лишь трещать -
а камертон чисто звучать -

так что до свидания - ещё один канал -
посредственного уровня звучания  -