Человек, исцели себя сам!

Зоя Жемчужная
Человек!!! Исцели себя сам.
Ты можешь всё, ты Всемогущ!Проснись и за себя берись, клетки свои наэлектризуй, намагнить и рвани ввысь, не задерживайся здесь в междумирье, тут телу тяжело.
Ось Исправлена, ты действуешь Правильно, во ПРАВЕ!
Тебя ведёт Господь ЧайтаньЯ, его свет исцеляет плоть!
Человек, Я гром небесный, ты мне интересен.
Дух СВА СТА в тебя вошёл, идёт всё, как должно с респектом Высших связей и времён  ОМ.
Ты окружён заботой, сомнения в себе искорени!
Я Исполин, Я гром и дым Столетий, проходи поскорей сквозь меня,
Я не задерживаю тебя !
Вперёд ХОП ХОП и вбок и оборот 2 Хлоп, 2 топ 48 оборотов вниз и 23 наверх, вернись в сердцевину, ты вышел лишь на половину
В тебе полно Мыслительных Идей, то перевес, освободим багаж скорей.
Входи и мысли освяти СВАи белым дымком Зари ,окурим тебя от тяжелой тьмы прилипчивой и суеты, забывчивости!
АХ ТЫ, юркий какой, поймал Я, то из тебя вышел Дух уже чужой, той эпохи, убраны оковы в сроки .
Благодари его, покланься
ОП ПА и голову пригни ,теперь пройдёшь, условия соблюли.
Рассеиваюсь Я, мне вход закрыт.
Для тебя, Человек, Я только проводник.
Назад не смотри ,иди вперёд, Я ускорения тебе дам Свистом Залихватским, Зарядным АМ.
Идёт простраивание точек входа, для формирования координат, точно попал Человек в новый Предел , каждый входящий смел!
Сходит лавиной страх и недоверие, как шкура
сползает со зверя .
Прощай, Мы больше не встретимся никак.
Я буду Помнить тебя Человек, ты помни меня
ДухА СТА!
Подведена черта и средний путь продлён, стёрты колеи времён, и арсенал пополнился Духовной Силой ВЫСИ !!! Человек Возвышен сегодня, и стёрта преисподни печать .
Путь Человек проложил в тысячную меру Сил.
Плезир!
Протиснулись, оставив вход открытым для всех, кто богом не забытый идёт по Солнцу !
Старые пути закрыты!
Вышел Человек в открытый Космос ,а здесь витки и кренделя Иного образа мышления.
Свершилось разрешение.
Чудо Зарницы Вершения-перехода из Чёртова ЧерТОГА
ДЗЕНь в новый Лучший День всех,кому жить не лень