Эликсир молодости Часть 1

Светлая Лана
ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ

Сказка для взрослых

Часть 1

      В стародавние времена похитил у Кота сапоги-скороходы хитрый Мальчик-с-пальчик. По воле судьбы оказался он в эпоху нашего времени, увлёкся интернетом и мобильной связью. Как ни старался заработать курьером в одной городской газете, ничего не получалось, лишь сапоги износил.

Прогуливаясь по городу, он обратил внимание на афишу с фотографией Василисы Прекрасной и задумался: "Не взять ли у нее интервью? Напишу о ней статью. Авось, штатным журналистом в какую-нибудь газетёнку зачислят. Зарплата "подрастёт".
 
В очередном выпуске местной газеты "Чудеса в решете" опубликовали статью "Эликсир молодости", в которой сообщалось:

"В концертном зале «Звёздный» проходила творческая встреча с  Василисой Прекрасной. У замечательной певицы удалось взять интервью: "Почему ваш концерт назван «И был вечер, и было утро…»?  Как вам удаётся сохранить молодость и красоту?"

Без тени кокетства Василиса ответила: "Название связано с тем, что я меняюсь в зависимости от времени суток и сезонов года. Днём я нежная фея, увлечённая своим любимым занятием, прогулками по лесу и роще, а ночью я женщина-вамп. Каждое лето использую природную косметику, собираю в лесу различные травы, листья, коренья, ягоды. Придерживаюсь правильного питания. Увлекаюсь несложными видами спорта и посещаю танцевальную студию".

После выхода Василисы на сцену в зале зааплодировали. В свою программу она включила песни различных стилей. На протяжении двух часов зал рукоплескал, забросав сцену пышными букетами.

За кулисами кто-то задал вопрос: «Что бы вы пожелали поклонникам вашего таланта?», на который артистка серьёзно произнесла: "Главное - не убивать попусту драгоценное время: искать, добиваться и не сдаваться".

- "А что искать?"

Василиса, улыбнувшись: - "Своё счастье! Лично я сменила трёх спутников жизни и, наконец, нашла того, кто воплотил в жизнь мою мечту. Мой нынешний супруг - Кощей Бессмертный поделился со мной эликсиром вечности, который сделал меня молодой. Правда, со временем из-за ссор и скандалов с мужем я превратилась в злющую Бабу-Ягу, но это неважно. Главное - молодость и красота! Перед вами я добрая Василиса."

С улыбкой на лице она обещала зрителям новых приятных встреч и концертов».

В утреннем номере газеты следующего дня статью на первой полосе прочитал её муж Кощей, видный бизнесмен в области фармацевтики, специалист по проведению опытов по созданию омолаживающих препаратов. Свой основной рецепт он хранил под кодовым паролем, скрывая на персональном компьютере. Он удивился, так как ничего не знал о подобном мероприятии. Увидев фото жены с цветами рядом с юношей, сильно разозлился.

Когда Василиса в облике Ягуши хлопотала на кухне, а их домашний любимец кот Барон крутился возле ног в ожидании чего-нибудь вкусного, Кощей с недовольным видом обратился к жене:

- Что это ты так часто стала омолаживаться? Неужто любовничка молодого присмотрела?  Почему меня на концерт не пригласила?  Я о твоих талантах мало чего знаю. Интересно, кто спонсировал твои выступления?

- Не сердись. Ты мне дорог и всегда добр ко мне. День концерта как раз выпал на дату, когда ты уезжал в командировку.

Кощей не поверил жене, весь день возмущался, подозревая в измене и думая о её многочисленных поклонниках, жаждущих автографа. В конце концов он пришёл к решению: запретить жене заниматься сценической деятельностью.

Промолчала умная Яга. Закончив лесную школу с отличием, она умела применять различные виды волшебства от белой магии до черной, но эта тайна была скрыта от мужа. После их разговора она стала мрачной и скучной. Кощей надоел ей и она надолго замкнулась в себе.

Вскоре муж узнал, что среди поклонников жены был Иван-царевич, известный программист, владелец сетей компьютерной техники, и что в день концерта он находился в зрительном зале.

Какое-то время холодная война поселилась в доме супругов и примирения не предвиделось. Всё пристальней Кощей стал следить за женой, боясь и желая уличить в измене. Начал тайком проверять сообщения в её мобильном телефоне, только жена не оставляла никаких улик. 

В один из воскресных дней звонок Ягуше насторожил Кощея, и он проявил явный интерес:

- Кто это может тебя беспокоить по выходным?

- Это из редакции, - стала оправдываться жена. – Мальчик-с-Пальчик интересуется, когда можно давать объявление и оформлять афишу о предстоящем концерте. Я не готова была ответить сразу. Кстати, Мальчику-с-Пальчик предложили штатную должность в редакции, чему он бесконечно рад и благодарен мне, потому что я поспособствовала его назначению.

- Я же сказал, что запрещаю подобные мероприятия. Ты можешь скомпрометировать меня в моих кругах, - сердито отозвался Коша.

- И как же мне быть? Ведь я обещала поклонникам своего таланта новые встречи, - с грустью отозвалась она. – Получается, я обманула их.

- Давай чаще развлекаться вместе, уходить в лес или уезжать из города. В конце концов, наш ковёр-самолет давно пылится в кладовой.  Ведь так приятно вспомнить наши развлечения в былые времена, - предложил муж.

Яга с грустью ответила: 

- Ну, погуляем, выедем раз-другой, на этом всё закончится. А мне нравится общение с людьми, нравится выступать на сцене с любимыми песнями. Хочется стать известной, прославиться.

В течение всей недели так и не удалось супругам найти общий язык.


продолжение... http://proza.ru/2019/12/20/1255