Я сливаюсь с Божественной природой...

Зоя Жемчужная
Я сливаюсь с Божественной ПРИРОДОЙ .
Принимаю ЛЮБУю погоду и слышу хорошо себя, тело СВАё во всеЯсвете Бога.
Он освящает мне дорогу счастья.
Любовь - моя награда и смысл БытиЯ, сливаюсь в Любви с Пространствами всеЯ!
Дышу осознанно, легко, Смотрю Я глубОКО и Далеко, Очувствствую Миры в себе и всюду в Любви Естественно.
И Силы прибывают с каждым днём.
Люблю Осознанное Бытиё СВАё !
Был ритм тяжёлый мой, отныне вхожу в Легчайший.
ОЙ, лечу и Вижу всё, раскрылись Чувства ещё, ещё, ещё!
И ощущений прибавилось и Радости и Вдохновении, несу в себе Божественное Благословение, Любовь! Прошу принять меня Пространствами ТакОЙ.
Свет Ласково погладил меня по голове, ответил, я в тебе.
Я есть Сознание Божественное, ДА!
И Я прошла в молекулу ВсеЯ ЯДРА!
Я обладаю силой МАга всеЯСвета УРА.
Волшебная всЯ !