Чужая сумка

Георгий Жаркой
Мне нужно было дождаться автобус 64. Рядом со мной сидела бабушка. Одна сумка лежала у нее на коленях, а другая стояла рядом. Подошел троллейбус, бабушка вошла в него и уехала.  А я обнаружил забытую сумку, что на полу. Что делать? На остановке ни души. Где ближайшее отделение полиции, я не знал. Про бюро находок не слышал, видел только в детском мультике. И тут же услужливо воображение заработало: я увидел бедную страдающую плачущую бабушку.
  Мне показалось, что надо открыть сумку и посмотреть, можно ли по вещам найти владелицу. Короче говоря, я открыл эту сумку, открыл, понимая, что это нехорошо.
   В глаза бросилась палка копченой колбасы, рядом лежала бутылка коньяка. И еще я увидел четыре больших упаковки презервативов, стянутых черной тонкой резинкой, «за пояс» которой был воткнут трамвайный билетик. На нем крупно значилось: «Нина», и номер телефона. А еще пара коробок таблеток «Жанин». Позже я узнал, что это противозачаточные средства.
 Если бы в сумке я обнаружил живую ящерицу или попугая, то, наверное, удивился бы меньше. Ну очень странный багаж для старушки!
  Набрал номер Нины. Договорились встретиться через пару часов на площади Уралмаша. Снова воображение заработало. Я был уверен, что увижу молодую высокую сексуальную женщину. Она, как мне показалось, смущенно улыбнется, возьмет сумку и выдавит из себя слова благодарности.
   Каково же было мое удивление, когда ко мне подошла (извините, пожалуйста) толстенная бабища лет пятидесяти, которая никогда не была привлекательной.  Я лучше не буду ее описывать, нехорошо как-то. Но вы представляете, что за особа.
   - Ты что ли?
И, не дождавшись ответа, вырвала у меня сумку своими ручищами, повернулась и была такова.
   Там недалеко скамейка была.  Я сел, чтобы дух перевести. В голове всё перемешалось. Мне не хотелось думать о том, что произошло.
   Только в будущем никогда не открою чужие вещи. Да и люди разные бывают – мало ли. Это я увлекся, и жалею немного об этом.