В чужом краю. Часть 1. 1

Ярославцев Никита
Я с трудом ковылял по негустому лесу. Мой раненый бок истекал кровью. Истощение не давало ей свернуться. Уже несколько раз я почти терял создания, и только честная целеустремлённость держала меня на ногах. Кинжал наёмника пусть и не лишил меня жизни, но очень сильно замедлил.

Вдруг до моих ушей донеслось пение сладкого девичьего голоса. Я, словно нежить на запах мяса, поплёлся на звук. Возможно, певичка могла бы вывести меня в безопасное место. Пение шло с большой поляны среди деревьев. Я остановился под раскидистой ольхой, опёршись на ствол. Вместе с вытекающей кровью меня покидали силы.

То, что я увидел, удивило меня. По поляне бродил детёныш минотавра. Маленькая девочка в красно-белом платье мирно собирала цветы, наслаждаясь чудесной погодой.
 
-Эй! – Я сам испугался своего резкого хрипа.

Минотавр вздрогнул и оглянулся на меня. Она приблизилась к границе света и тени от листвы.

-З-здравствуйте…

Я кивнул и дружелюбно улыбнулся. Дитя окинуло меня взором.

-Дяденька, вам плохо?

-Немного. – Я почувствовал, как у меня начали подкашиваться ноги.

-Подождите! Я приведу взрослых! – Девочка бросила собранные цветы и побежала куда-то.

Призрачная надежда стала более отчётлива и реальна. Если я дотяну до прихода помощи, то буду спасён.

Через несколько минут в глазах начало темнеть, я скатился по стволу дерева и осел на землю. Тошнота усилилась и, казалось, я был готов выплюнуть собственные внутренности. В последние секунды светлого ума я услышал знакомый детский голос.
 
-Он здесь!

Чьи-то могучие руки схватили меня и взвалили на широкие плечи. Сознание окончательно покинуло меня.

В болезненной дрёме я увидел себя в пространстве, где был только чёрный пол и плотный белый туман. Какие-то смутные тени бродили в нём, то приближаясь, то отдаляясь. В зависимости от этого во мне возникало то спокойствие, то страх. Тени имели странные формы, это были вытянутые столбы с различными предметами на вершинах. На каких-то столбах были рога, а на других непонятные фигуры. От этого бредового видения меня оторвало холодное прикосновение к моему лбу.

Поднять веки было тяжело, но я это всё-таки сделал. Надо мной навис взрослый минотавр. Судя по фигуре и одежде, это был мужчина. Он осторожно прикладывал к моему лбу кусок материи, смоченный холодной водой.

-Не вставай. Ты ещё слишком слаб.

Я хотел поблагодарить зверя за спасение, но язык словно прилип к нёбу. Меня терзал адский голод и жажда. Видимо, спаситель заметил это.

-Я принесу обед. – Минотавр удалился из комнаты.
 
Я стал осматривать помещение. Это была скромная комната. Очевидно, вся мебель была самодельной. Тумбочки возле коек, скамейки с широким столом, шкаф в углу комнаты, всё это выглядело грубо и вместе с тем как-то уютно.

Моя кровать стояла рядом с большой каменной печью. Половицы комнаты были дощатыми, а стены бревенчатыми. Свет, проникающий сквозь слюдяные окна, приобретал оранжевый оттенок, что хорошо дополняло атмосферу скромного уюта.
Вскоре появился минотавр с тарелкой супа. Он сел на табурет рядом и принялся кормить меня. Я был слишком слаб, чтобы даже взять в руки ложку.

По окончанию трапезы я так окреп, что смог осушить кружку воды, не прибегая к помощи своего нового друга. У меня появились силы для разговора.

-Спасибо.

-Не за что, милый друг! Как тебя зовут?

-Джон.

-Необычное имя! Ты, наверно, из очень далёких земель.

-Да… очень далёких…

Вдруг в поле моего зрения вошла уже знакомая девочка. Телёнок подбежал к койке.

-Дяденька в порядке? – Она задумчиво взглянула на взрослого минотавра.

-Почти. Ему нужно немного отдохнуть. Иди, поиграй с другими детьми.

-Хорошо, папа!

Почти мгновенно она исчезла из виду.

-Это ваша дочь?

-Ага, моя Алёнушка. Можно сказать, она тебя и спасла. Добрая девочка.

-Очень добрая… а как вас зовут?

-Елисей.

-Приятно познакомиться. – На секунду повисла тишина. – А я могу встать?

-Зависит от твоего самочувствия. Можешь попробовать подняться сейчас, но я тебе не советую этого делать.

-Я, всё же, попробую.

-Хорошо, только я буду тебя придерживать!

Я стал медленно вставать. Это было нелегко. В боку сильно кололо, пусть он и был забинтован тканью, пропитанной каким-то травяным отваром. Елисей осторожно взял меня за плечи, чтобы я не упал обратно. С черепашьей скоростью я встал на ноги. Пришлось немного постоять, чтобы “ощутить” их.

Через минуту я смог отстраниться от заботливых рук Елисея и самостоятельно проковылять к столу в центре комнаты. Я медленно сел, словно столетний старик, и чувствовал себя не лучше. Минотавр сел рядом, обеспокоенно глядя на меня.

-Ну как ты?

-Не так уж плохо. – Я слабо усмехнулся.

-Одеться сам сможешь?

-Постараюсь.

-Хорошо, я сейчас приду.

Елисей принёс комплект из рубахи и штанов, похожих на шаровары. Боль уже приутихла, и я оделся почти без проблем. Хозяин дома был несколько крупнее меня, потому одежда слегка свисала, хотя это было не сильно заметно. Вслед за одеждой минотавр притащил мои сапоги. Видимо, только они и остались от старого одеяния. Я обулся так же ловко. Боль окончательно прошла, и лишь слабое давление повязки напоминало о травме.

-Я позову лекаря. – Елисей быстро покинул комнату.