Дух пространства пришёл...

Зоя Жемчужная
Дух пространства пришёл и смотрит на меня, чуть нахмурил взгляд- погляд, а может не нахмурил, улыбнулся беззубым ртом, озорно, игриво.
Зовёт поиграть с ним, мило очень и радостно тихо.
В воздухе Дивно парит ЧИСТОТА, астральные сути уходят с земли, им пора осваивать другие Миры, где они обучать должны и учится сами постигать игры свои .
Мир тот незрим, Дух СВАти говорит со мной, через вдох и выдох мой, нет не совсем так!
Он в единении со мной в пространстве, которое пока не вижу Я глазами Человека.
Откроется оно, как только астральный мир уйдёт, то очень скоро произойдёт на днях , минутах и часах.
Пора вставать, через витки, через слои Гармонизировать Пространства СВАИ, для этого пришёл Дух Земли.
Гармонизирует во мне слои материи, которые ещё не совершенны
Пространства встали и расправились, и образовали дугу-радугу и начали осваивать внутренний узор.
Токи распутывают узлы памяти моей.
Всего делов-то, оноровые вихри создали торы Абсолюта и Совершенствуют во мне кровообращение, такое вот у нас идёт общение-исцеление.
Систематизированы заряды ДА ЛИ, значение иное ИМ придали, расширили потенциал и Частоту «ДА»сконцентрировали.
Линейное мышление трансформировали на затейное ,веселое, объемное, ЛИловое СВАбодное, вот так идёт работа со мной.
Всё льётся, льётся слово и расширяется мой Диапазон Славности, непритязательности и непривязанности, идёт забывание старой схемы бытия.
Естественно это идёт и повышает иммиевый слой во мне, а значит - иммунитет .
Пройдена ещё одна глава и Тишина, и Благодать на АТЬ и ЯТЬ встала, теперь не устоять на месте, ваять, ваять и Сочинять, Творить и Вытворять.
Мир Любовью буду наполнять от АТЬ до ЯТЬ.
Доволен Дух СВАти, мы наладили объёмные связи в пространстве и подготовились  к открытиям себЯ и новые СВАрганили  времена.
Благословение на то дано  ОМ ПервотворцОМ.
Благодарю Я всё и обнимаю сердцем, жить стало легче и интересней.
Внутри Гармония активнаЯ, СИмфония пути построена.
Ура, движение вперёд заводит Новые Часы Времен.
ДА, ДА ,ДА ,ДА такой вот получился звон времён ОМ . Духом Живём внутри приняв свой божественный объём.