Заблудились...

Алексей Жарёнов
Как-то на работе разговорились про грибы.Учительница по географии рассказала интересную историю!

Мой  муж – любитель  собирать  грибы.  Любитель,  не  профессионал.  В  самый  грибной  сезон,  когда  люди  тащат  по  две  корзинки  белых, муж  скромно  приносит  полкорзиночки  сыроежек,  лисичек,  маслят  и  т.д.  Но  я  и  этим  довольна.  Пусть  хоть  кислородом  подышит,  да,  и  вредные  привычки  в  городе  остаются.

Как-то  раз  муж  пришёл  домой  взбудораженным. «Завтра,  -  говорит,  -  еду  с  бывшими  выпускниками  за  белыми.  Они  место  знают!  Возьми  у  соседки  корзинку  побольше!»  Муж  -  учитель  физкультуры,  вот  его  бывшие  ученики,  которым  самим  по  35-40  лет  уже,  и  пригласили.

На  следующий  день он уехал  в  5  часов  утра,  а  вернулся , злой  и  раздражённый , в  5  вечера.  Грибов  меньше  полкорзинки  всякой  бяки.  После  бутылки  пива  рассказал  мне  свои  приключения.  Вот  его  рассказ.

«Ой,  Ира!  Мы  так  здорово  заблудились!  В  начале  ребята  -  Женька,  Лёха  и  Колька  -  надо  мной  подшучивали,  что  я  такие  грибные  места  никогда  не  видел.

Завезли  в  Лесной  край.  Женька  у  машины  остался.  С  похмелья  он  был,  ему  дальше  идти  не  захотелось. А  мы  пошли.  Идём,  идём.  Я  грибочки,  что  попадаются  в  корзину,  а  ребята  надо  мной  смеются. «Брось,  -  говорят,  - за  белыми  идём!»

Идём  и  идём.  Далековато.  Я  шучу: «Ну,  Колёк,  если  заблудимся,  Лёха  нас  выведет,  всё-таки  офицер бывший,  военное  училище  закончил. Сколько  по  топографии  получил, Лёш?»  «Пятёрку,»  -  буркнул  Лёха.  Идём  и  идём.  Грибов  нет,  а  осинник  всё  плотнее  и плотнее.  Мы  уже  не  идём,  а  ломимся.  Я  опять  оптимизм  нагоняю: «Ну,  Колёк, - говорю,  -  Лёха  нас  выведет  по-любому.  Топографию  и  ориентирование  он  сдавал!»  А  Лёха  встаёт,  разворачивается  ко  мне  и  говорит: «Иваныч!  Да,  когда  топографию  проходили в училище,  мы  ротному погреб копали…»  Смеялись  мы  с  Колькой  истерическим  смехом.  Вот  так!  Хорошо  нам  вскоре  бабулька-  грибница  встретилась.  «Эге,  -  говорит,  -  милки! Да  вам  километров  15  назад  надо!»  Вышли  к  машине,  Женька  лежит  и  две  корзины  его,  полные  белых!  «Я,  -  говорит,  -  устал  вас  ждать!»

Вот  такие  дела,  Ира.  Сходи,  пожалуйста,  за  пивком  ещё!  Я  сегодня  без  ног!»