Кадиллак, начало пути

Калхун
Возможно,- время лечит наши души, лечит от тяжёлых травм и ранений, лечит от непонимания структуры и прочих событий. Возможно, но это не точно. Когда понимаешь, что так дальше жить нельзя, мозг судорожно пытается решить сложную задачу. Возможно, это знак свыше, чтобы использовать этот каверзный болезненный шанс, чтобы в корне поменять свою жизнь, и стать тем, кем никогда раньше и не подумал бы стать. Возможно - такие большие шрамы, потом зарастают и образуют прочный слой защиты от внешних факторов, наглядно демонстрируя опыт, того, что в этой чёртовой жизни стойкость может прийти только через эти шрамы.
Кажется - я уже не чувствую зимнего холода, наоборот он словно подбадривает меня, не даёт упасть, не даёт встать на колени, а гонит вперёд, для принятия других решений. Этот холод, продолжая морозить и обветривать в хлам мои руки, в то же время словно держится за них, и похлопывая по плечу,говорит: "Бротишка, я всегда с тобой, я буду возвращаться к тебе снова и снова, чтобы не дать тебе упасть, я буду морозить тебя из благих намерений, ведь тебе не привыкать уже ко мне, я всегда есть внутри тебя, в тебе нет место весне, в тебе всегда была зима,ведь, солнце могло тебя расслабить в конец, пригрев и ты не мог бы быть готов подняться с колена, но я тебя подниму, у тебя нет никого кроме меня!"
И вот я уже вижу перед собой дорогу с жёлтой полосой, а на обочине стоит серый Кадиллак, слегка потрёпанный, но такой верный и мощный, готовый принять меня и ехать в даль.
Я всегда мечтал сесть в этот Кадиллак, и не выходить из него никогда, а просто ехать целую вечность по "хайвэю", чтоб в глазах моих отпечаталась на веки эта жёлтая разделительная полоса...
Этот вечный "хайвэй", никогда не закончится, поэтому назад оглянуться уже нельзя, на дорогу надо смотреть, вперёд, в вечность! Я делаю несколько шагов в сторону Кадиллака, он уже заведён и его мерный булькающий звук большого двигателя V8, убаюкивает мой слух, как кошачье урчание. И я знаю,стоит мне нажать на педаль акселератора и кошачье урчание превратиться в рёв тигра!
Своим мурлыканьем он говорит со мной: "Давай, садись внутрь меня, я ждал тебя 30 лет, мы созданы друг для друга, только ты и я, только ты и я, твой верный конь рычащий тигриными форсунками, мы с тобой понесёмся в вечность, готов ли ты?!
Я делаю ещё пару шагов и застываю на месте...