В твоих глазах

Вероника Ионова
В твоих глазах моя краса!
Твоя - в моих!
Скажи, что это навсегда!
Забудь других!
Покуда смерти ятаган
Не скосит нас,
Тобой я буду вечно пьян!
И бой и пляс
У нас всё будет на двоих!
Спина к спине
И в мирных хлопотах простых
И на войне!
Мы сдюжим всё! И всё смогЁм
Плечом к плечу!
Сильней вдвойне, когда вдвоём!
(Я не шучу!)
Уснуть с тобой - в руке рука,
Моя ж ты сласть,
Была когда-то - лишь мечта!
Но - вот! Сбылась!
Одно осталось попросить
У Горрхат* мне:
Сперва мои глаза закрыть.
Потом - тебе.
__________
17.12.2019
Горрхат* - Горрхат Нэннэ - см. "Тисовая Медовуха", Валеры Дрифтвуд.

***
Усни же, ветхая мечта!
Неисполним,
Как оказалось, этот план.
Ни с кем другим
Мне в этой жизни не стоять
Плечом к плечу.
И единенья не познать.
И не хочу.

"К обеду ложка хороша"
- так говорят.
И: "провернуть готовый фарш
Нельзя назад".

Я пристрастился быть один
Как к анаше.
Себе и царь, и господин.
Ни с кем уже
Я не смогу теперь срастись
И стать един.

Но ты мне снись. Хотя бы снись,
Недостижим.

___________
18.12.2021