Вдохновение

Владислава Бухвалова
Знаете, бывает такое в жизни, особенно меня сейчас поймут творческие люди. Когда нет никакой мотивации или вдохновения, когда есть желание не вылезать из кровати и читать Дэна Брауна. Но не всегда же такое настроение, верно? Мы черпаем откуда-то мотивацию, мы её ищем, но не всегда находим вовремя. Но когда время придёт, мы обязательно поймём это.


Вдохновение…эту шутковину я до сих пор не понимаю. Хочется творить - нет идеи, есть идея - нет времени, есть желание - нет ни идеи, ни времени. И это ужасно не справедливо. Но бывают такие моменты, когда ты не ждёшь, а оно происходит и это прекрасно. Иногда мы вдохновляемся после прочтения книги, просмотра сериала или фильма, но чаще всего я вдохновляюсь людьми. Знаете, люди меня вдохновляют. Книги пишут люди, фильмы/сериалы снимают режиссёры, а режиссёр в свою очередь профессия человека. Каждый из нас который читает это, поймёт по-разному суть этих предложений. И это замечательно. Меня часто вдохновляют Ваши сообщения по поводу тех или иных моих высказываний, Вам интересно со мной, мне интересно с Вами. Да может быть – это не похоже на диалог, но поверьте мне мы с вами общаемся, даже сейчас Ваши мысли с моими с помощью текста. Это так странно, но это того стоит.