Хорёк вонючий-часть 3

Андрей Ворон 2
В июне 2011 мне позвонила знакомая,которая работала в зоомагазине и спросила,не возьму ли я бесплатно хорька;я,естественно,согласился (противореча сам себе) и поехал через весь Питер к её магазину.

 Хорёк был кастрированный самец,необычного окраса,но отчего-то с лысым животом. Хозяйки,видимо,дочка с мамой,объяснили,что неправильно кормили зверька,а теперь не могут его сбагрить:если не пристроится,придётся усыпить,был их вердикт.

 Я забрал животное,благо большая клетка и шлейка у меня сохранились. Хорёк оказался ручной и вполне домашний,лизался без конца,не пытаясь укусить,миролюбиво был настроен и к собаке Изольде. Но какой же он был страшный! Шерсть сверху жидкая и какими-то клоками,а снизу волос вообще не было...

Я похвастался приятелю с работы,который давно хотел хорька,втайне надеясь,что он воспылает желанием этого самого хорька забрать. Но приятель,увидев жутковатое,облезлое животное,поморщился и заявил:"-Такого и я бы бесплатно отдать не пожалел. Эх,осчастливил ты людей,так бы им пришлось за усыпление платить... он у тебя месяца три-четыре протянет,от силы полгода,и всё!"

Блин,как в воду глядел. Мама говорила практически то же самое. В августе я уехал на дачу на неделю,а когда приехал,хорька дома не обнаружил. Оказалось,мама решила в моё отсутствие "даровать зверюшке свободу":тупо выпустила хорька на травку под окнами-авось кто подберёт...

Месяц спустя меня во дворе остановила женщина из соседнего дома:"Вы хорька не теряли?" Я возьми да ответь,что да,теряли. Мы поднялись к ней в квартиру и...да,это был мой хорёк,всё такой же лысый и страшный...

Пришлось его забрать,за что впоследствии меня ругала мама. Гулять я с ним не ходил:стрёмно было,честно говоря. И так пришлось выслушать не одно замечание по поводу непрезентабельного вида моего зверя...

В декабре того же,2011 года этот хорёк почил,причём незадолго до этого он ещё больше облысел...Видно,посадили ему печень. Ветеринар не помог,всё равно помер зверь.

После этого я больше хорьков действительно не держу...уже 8 лет... Кстати,во второй половине-в конце 2000-х хорьки были,что называется,модными:нередко можно было видеть гуляющих с ними людей,а теперь этих зверюшек на улице почти не видно. Наверное,мода прошла.