Я Создаю

Зоя Жемчужная
Я создаю своей жизни Творческую Мастерскую.
Я так желаю и такой ЖИЗНЬ ВИЖУ свою.
Себя освобождаю от тяжести былого опыта, себя благодарю в благословении Любовью.
Через любовь живу, смотрю на мир, людей.
Я так стремлюсь, Я вектор строю вверх «Любовь» и углубляюсь внутрь к себе самой.
Я вспоминаю опыт свой, через призму времени ,здесь проявляю ,через материю свою.
Через свой материал физический преобразованный спектрами творения в любви.
Я узнаю заНОВО Мир.
Стыкую тело дух и душу в себе с иного ракурса Сознания и бытиЯ.
С иного понимания себя, божественной структуры в себе и построения систем жизнестроя на Яву.
Я Творческую Мастерскую создаю, Я так желаю.
Я Мастерство осваиваю и постигаю его  не торопясь под руководством высших ипостасей ,высшИХ сил, которые ЛЮБЯ открывают Мир Счастья и Любви везде и всюду, где Я .
Я сотворяю вНОВЬ себя.
Я мастерю узор свой, бережно и тщательно.
Я мастерю и Счастлива, что Я живу, дышу, творю.
Я силы накопила, ИХ в оборот сегодня запустила и Мир открывает ЛИК мне ещё ОДИН.
Единый, Великолепный, Мудрый Лик О РУСИ!
Коловорот идёт, Идея меня ждёт, Идея Мира ВО Руси иного РАнга, Мастерства.
С основ, основ СлавяноРусичей, СлавянОВ магОВ.
Я Очень РАДА, Освобождение моя награда в этом пути любви.
Освобождение РОДА магического моего, СВЯТОГО ИН ОГО.
Вот-вот начнётся поворот на Освящённый путь, всё происходит прямо сейчас!
Оборот «И» прошли и заданную скорость ощутила мягко.
Осознаю, что выхожу на светВСЕЯ с иного ракурса Сознания.
Вот и создана Творческая Мастерская Светоткачества.
Игла отточена и крепкая и нити всеЯсвета собраны.
Я приступлю к Ясновидению и Яснознанию, Я Ясно слышу и Ясно ощущаю вибрацию иной константы и параметров.
МЕРА принята иного Излучения, Свечения света СИЯтельного.
Мягкого, уравновешивающего и исцеляющего наши поврежденные схемы восхождения в материи.
Всё произошло своевременно, по готовности и смирению, преобразованию внутренней схемы сердечных сокращений и открытий вечного времени, вечного Преображения.
Естественного отражения глубИНного мышления во вне.
В Мистерии Любви на новой Земле...