Полный лагман

Елена Оленева-Лисичка
Вот и опять труба зовет на подвиги, собирается наш девичник на мастер класс, будем готовить лагман. Состав тот же Инка, Ленуська да я. Елена прекрасная с утра по раньше отправилась на рынок за баранинкой, оказывается тут масса тонкостей. Надо брать девочку, в смысле борашку, шучу конечно овечку. Мясо надо чтобы было с жирком. В общем после долгих скитаний баранинка была куплена, надо еще лапшу, которая собственно и называется Лагман. Сейчас в наших магазинах разве что черта лысого не купишь, а так все есть. Черт, да еще лысый нам не к чему, взяли только лагман, еще картошка, лук, морковь у меня была, вроде все. Из за долгого выбора мяса, чуть сдвинулся наш шабаш, как его называет Инна. Старт дан и полетели, Лена режет мясо, я чищу овощи, Инна их режет кубиками, как скомандовал Шеф-повар. Все спорится, поставили разогреваться гусятницу, опять готовим в ней. На кухне стоит стон, мяучат кошки на все лады, кто бы мог подумать, что они баранину едят, да еще как, Майки как всегда впереди планеты всей, это мой самый прожорливый кот, не знаю сколько ему надо, что бы он пошел восвояси. Так Лена его все таки укатала, он упал и как будто мертвый спал посреди кухни так, что нам пришлось через него перешагивать, девочки были скромнее, это я тоже про кошек их у меня четыре, а Марсик вообще отсиделся под ванной, что-то сдрейфил. Что-то я отвлеклась от сути. Как только масло закипело Лена сначала отправила туда кусочки жира, чтобы подвытопились, затем кусочки с жирком и потом все остальное. Тщательно помешивая ждали когда кусочки зарумянятся и тогда отправили туда лучок, а когда и он слегка зарумянился, то морковь пошла следом. Все действия перемежались фото сессией, с хохмачками, типа морковь вместо носа или лаваш вместо лица, все наряды примеряла я, Елена наряжала, Инна фотографировала. Поставили воду на лагман, оказывается его варят отдельно и потом добавляют прямо в тарелку и заливают шурпой, это бульон с мясом, картошкой, луком и морковью. Когда в гусятнице все приобрело красивый южный загар, мы добавили горячей воды, так чтобы, гладь воды покрыла купающихся, шучу! Из специй в ходу пока была только соль. Образовалось свободное время Инна все время норовила чего ни будь слямзить и вызвалась подсушить лаваш, что принесла Елена с пылу с жару из тандыра. Я тем временем поставила чайник и заварила вкусный чай, с начала хотели просто чаю попить, чтобы не перебивать аппетит, а потом махнули рукой и я разогрела кулич, что испекла моя любимая дочь. Кулич пошел на ура, Инна умудрилась между делом созвониться со своей подругой, которая изъявила желание к нам присоединиться, гостям мы рады. Вместе с гостьей прибежало печенье к чаю, минутка называется. Уж больно долго кипела шурпа, речь пошла о мужиках... И чего им окаянным надо, когда тут целый цветник. Девочки, знаем себе цену, если нет нормальных мужиков, это не повод кидаться на придурков, не уверена, что дословно, но это мысль Коко Шанель. Умничка была, слушаемся ее мудрости. Вот и время картошки подошло нырнуть в бульон, лагман отварился. Пошли в ход специи, я озвучивала, Лена командовала, надо, не надо, все четко! Аромат разлился по всей квартире, последний рывок, несколько минут пауза, и лагман побежал по тарелкам мелкой рысью. Ели и похрюкивали от удовольствия, ну очень вкусно и божественно приятно потреблять подобное блюдо, а сытное какое, уже ночь на дворе, я печатаю и сытая, как бобик, извиняюсь за сравнение. Все довольны все счастливы, разложили по тарам, презент для отсутствующих домочадцев и наметили следующую встречу. Инна вызвалась принять гостей у себя, так что у нас смена дислокации и подруга изъявила желание к нам присоединиться. До новых встреч, красавицы!