Не сегодня

Станислав Граховский
Не сегодня.
Не сегодня… нет, нет. Сегодня ещё первое, второе, третье… всё по-великому и в большей степени не моему плану. Но кто-то говорит, что мои аж тридцать процентов. Как это славно, в одной трети хоть что-то решать. А если в моём существовании есть божественный замысел, то может моя треть — это то в чём я помогаю богу в правильном применении себя в этой жизни?
Тело применяется раз, тело применяется два, тело применяется три… фигура замри. Та-а-ак, как же применялся? Быстро-быстро, на вскидку, сегодня, хотя бы три правильных применения? Телом… ехал на работу, перед этим чистил снег с машины… да, вспомнил зарядку делал. Счас сижу печатаю рассказ свой… перед этим думал о бессмысленности смыслов. Да и думал подумаю об этом позже… не сегодня. Сегодня, думал поделать что-то другое. Что пока не решил… так было и вчера.
Ну право, что вы, я очень активен и позитивен, много что делаю и ко всему позитивно отношусь. Просто прямо сейчас вспомнить не могу. Просто так получилось. Вот взял и задал себе вопрос о своем счастье, когда я его испытывал? И… снова тупик. Вроде жизнь удивительная и прекрасная, я же оптимист, а вот такого счастливого что-то и не припомнится.  Может только если? Но еда не в счёт.
Да вот ещё недавно видел многое, то что обычным людям и не снилось. Но те, кто там живут, что-то не считают себя особо счастливыми, потому и не знаю, как к этому относиться. Ну только если хорошо – это когда неплохо.
Думай, думай. Просто чего-то хочется, а не знаешь с кем и где! Это да. Но желания, желаниями, а так если тело пусти в разнос так оно такого натворит, а ведь вроде всё от бога и все дела божии во славу да во благо, и лишь треть мои неразумные. Сижу думаю какие во славу сделал? Одна тупость в голове.
«Я сегодня не такой как вчера» … да честно всегда такой. Всё ищу и жду «волшебного пенделя». Жду открытия «портала», когда заметят вспомнят, придут. И уж тогда я конечно, тогда держите меня семеро, потому как силища во мне накопилась как у Ильи Муромца. Вот и все так поди верят и ждут, тешат себя завышенной самооценкой и ожиданиями. А ничего не происходит. Ну да ладно, сегодня я этому миру не пригодился, можно и охолониться, выпить пойти да закусить, да пораньше спатеньки лечь, мож завтра всё иначе будет.
Город он окружает тебя всем уже сделанным. Твоё участие здесь как наблюдателя. Вон оно сколько всего. Хочется приложиться да не знаешь к чему. Только к дивану и получается. Кручу велотренажёр и думаю, что я мир вращаю. Ай да фантазёр. Учу китайский да забавляю себя своим произношением. Хожу часами по улице и ищу вчерашний день, в котором тоже планировал что-то изменить сегодня.
вторник, 17 декабря 2019 г. Станислав Граховский