Twitter. 114. О-хо-хо!

Игорь Рассказов
114. О-хо-хо!
В эти выходные посетил центр города. Не часто удаётся пройтись по улицам моего любимого мегаполиса. Скажу так, что не всё меня порадовало. Во-первых, ёлка, которой заслонили центральную улицу от взора прославленного авиатора Валерия Чкалова. Ну и что, если он памятник? Тот, кто это придумал, не чувствует никакой проектной перспективы. Будем надеяться: когда снесут не дострой на площади, новогоднюю ёлку будут там устанавливать, а пока вот так: Чкалов пытается рассмотреть поверх макушки лесной красавицы этот самый не дострой. Приплюсуйте к этому нашумевший спуск к реке Урал, куда опять из нашего с вами бюджета утекают денежки. Картина ещё та: тут стройка и там строительный кран, а по серёдке ёлка. Танцуй народ! Славь власть под рюмочку!
Во-вторых, много появилось инсталляций из металла. Это меня порадовало, но… Вот тут в самый раз надо поднять эту тему. Речь пойдёт о шустрых мальчиках и девочках, которые напялив на себя фартуки разных цветов, в буквальном смысле слова перекрыли центральную улицу города и клянчат деньги у горожан. Предлог? Сбор средств на операцию какому-ни будь ребёнку или хотят приобрести протез, или срочно надо собрать деньги для погорельцев, или просто нужны пожертвования на благое дело. Вид у этих «волонтёров», как они сами себя называют, странный. Я и подумал сначала, что это работники ЖКХ, а когда увидел на груди у них что-то вроде почтовых ящиков, понял, что это очередной лохотрон. Кстати, в уставе волонтёров нашего города нет прописан такой вид деятельности. Получается, что наличность кочует из наших с вами карманов непонятно куда, поскольку нет никакой отчётности, да и сама затея попахивает нехорошо. Пора власти на это отреагировать.
В-третьих, пока я шёл от площади до набережной реки Урал, насчитал несколько строительных объектов. Ну, спуск к реке- это раз. Обнесли забором пустующий постамент, на котором раньше возвышался памятник В. И. Ленину – это два. Взялись за реконструкцию областного кукольного театра – это три. И наконец, центральная площадь, где не успевают по срокам снести не дострой – это четыре. «А в остальном прекрасная маркиза… всё хорошо, всё хорошо…»
И даже не акцентируя внимание на всём этом, надо признать, что город изменился. Проходя мимо салона красоты, через окно рассмотрел молодого человека, которому мастер полировал ноготки. Сразу же ирония полезла из меня во всей красе и вот что она выдала: «Один кадр сменил пол. Теперь у него проблемы с месячными…»
Ну, это всё проза нашей жизни и мальчики давно уже примеривают на себя женские шмотки. Как говорят мои ученицы, что от таких даже рожать не получится. А это уже серьёзно.
Это было вчера, а сегодня у нас в городе снег и мне не надо идти на работу. Классно! Сейчас рвану в магазин. Потом индюшатину под сыром отправлю в духовку. Генеральную уборку проведу в коридоре и тогда засяду за музыку. Меня не беспокоить, а то покусаю. Шучу…
А ещё первые полки из пластилина уже ждут своего места на полях сражений. В социальные сети выбросил фотографии. Что я получил от лепки? Хорошее настроение, да и сердечную мышцу подкачал. Вот, опять же гимнастика для рук и пальцев. Ну и для мозга отменная тренировка. Моторика в норме!
Сегодня как никогда коротко и только самую суть. Вот-вот, позитив во главу угла, господа-товарищи!