Почему у человека два или более разных о себе мнен

Анатолий Музыченко
Кат-то по пути на дачу я остановился у небольшого грузовичка, торговавшего оцинкованным кровельным железом. Я оплатил товар и готовил веревки, чтобы привязать на багажник.

- Ты видел? – спросил подошедший шофер.
- Что?

- Вот, смотри! За десять минут до тебя подъехала Волга. Хозяин вышел, чтобы выбрать и купить железо, а кейс с деньгами оставил в машине. А тут подъехала еще одна машина. Водитель увидел кейс, попытался схватил его и удрать.

А у меня в руке была заводная рукоять, я как дал ему по спине! И еще пару раз! Так что отходил я его крепко, будет помнить! Кейс он бросил на дорогу.
Я похвалил его за смелость.

Я привязал железо, проехал немного вперед и остановился, чтобы получше закрепить веревки и, сдав назад, остановился рядом с тем же маленьким грузовичком с железом, потому что там было уширение дороги и было удобнее работать. Шофер меня не заметил и уже забыл о нашем разговоре.

Вскоре сюда подъехал хозяин этой торговой точки проверить как идет торговля. К нему подошел шофер.

- Вот, Валентин Иванович, смотрите. Я торговал, подъехала Волга за товаром. Хозяин вышел, а кейс оставил в машине. Подъехала другая машина, из нее заметили, что кейс без надзора и схватили его. Представляете, Валентин Иванович! Ужас! Эх, если бы у меня был гаечный или разводной ключ, я бы как дал ему..!