Что дозволено Юпитеру

Евгения Максакова
- А когда я родилась, батькин колдун на меня глянул и сказал, что меня надо утопить, потому что беда от меня одна будет. И не ошибся ведь, собака! - Бешеная До зашлась диким хохотом, от которого зазвенели развешанные по стене трактира ржавые доспехи.
Собеседник, огромный косматый мужик, с удовольствием рассматривал До - на его вкус, она была очень хороша: не меньше его ростом, широченная мускулистая бабища, о способностях в драке которой ходили легенды.
- А папашка меня, конечно, не утопил. Он колдуна сварил, - опять залилась хохотом До. - Нет, ну я его первый ребенок, утопил бы он меня, конечно! И о чем только думал этот колдун!


- Ну, судя по рассказам о покойном ( к слову, именно До и упокоила своего отца-вождя), он был вполне способен это сделать.
Следующие события бедолага почти не увидел - скорость перемещения До, которая одним движением перепрыгнула через стол, схватила собутыльника за волосы и впечатала кулак ему в нос, - глазом уловить было сложно.
- Никто, собака, не смеет плохо говорить о моем папашке! - кивая в подтверждение своих слов, произнесла До.
И громко рыгнула.
В трактире захлопали.


- Фу. Ксьо, это что вообще за гадость?
- Ксан, я твою претендентку не оскорбляла.
- Моя претендентка - президент самой богатой страны неплохо развитой планеты, а это кто?..
- Это вождь огромного племени, Бешеная До, великий воин и ужас немалой части своей планеты.

Ксан внимательно посмотрел на сестру. Она была прекрасна, как, в общем, и все они, жители общества настолько высокоразвитого, что наблюдать за жителями других миров было их элементарным развлечением. Как все, прекрасна, и как все, вечна.
- Ну и что же в ней такого, чего нет в моей Леонелле?..
- Человечность.
- Чтооооо?...Человечность? Она неделю назад вырезала в одиночку родовой дом с несколькими поколениями!
- У нее не поднялась рука на младенца! Она не смогла убить его! Да, это иррационально, да, младенец скорее всего умрет, но она не смогла! Я видела, она скрывает это, но она не может убивать детей, вот это чудовище и чудовищного общества, где замучить себе подобного- подвиг!
А Леонелла твоя ставит опыты над "уродами". Их общество не такое дикое, там даже неплохие наука и культура, но этой утонченной и высокоинтеллектуальной правительнице удалось убедить, что это норма- проводить исследования на больных детях, чтобы лечить здоровых. Она чудовище, а не До! Чем выше интеллект и развитие, тем выше должна быть человечность, тебе не кажется, братец?!...
В их бесконечной жизни было уже так мало того, что как-то развеивало скуку. Ксан чуствовал удовольствие и возбуждение от вида разгневавшейся сестры, и радость - они так редко испытывали яркие эмоции, что это каждый раз становилось праздником.
- Убедила, дорогая моя, убедила! Твоя кандидатка лучше моей, однозначно.
Её и съедим.