Боюсь брат

Калхун
Боюсь брат, я серьёзно болен...
Не чем то там, что лечится у врачей,
А таким, что не поддаётся контролю...
Просто запуталось всё в ворох, каких то диких змей!
Боюсь брат, что я всё это не запомнил...
Сыпется на пол песок и всякий мусор,
А я убираю и убираю, в агонии, пытаюсь спасти,
Свою душу, от власти над ней,
Сижу на кровати, каждую ночь, зажав всё это... Сквозь зубы;
И скрежет в углу, единственный голос, что слышу, глядя во мглу.
Боюсь брат... я уже слишком болен, чтоб взять под завязку,
Зашить эту дыру, что довлеет внутри, раздирает...
Чёрная ночь, пустое пространство, чёрное чёрное,
В глазах продирает, я кричу!
О Боже, спаси!
Но снова скрежещет в углу, снова настанет ночь
И снова и снова, я буду курить, одну за одной,
В пустую...
Боюсь брат, боюсь, куда шевелиться? Куда мне ползти...
Не в тот ли скрежещущий угол?! Что каждую ночь...
Я слышу, снова и снова...