Афоризмы и размышления о понимании - 21

Федор Радецкий
Хочешь понять женщину?  -  Делай это «глубже» и «всестороннее».

До сих пор не пойму?  -  Бог мне её дал, или бес попутал?

Что такое гражданский брак?  -  Женщина считает себя замужней, мужчина – свободным.

Как ты понял, что он повзрослел?  -  Он перестал мне верить.

Приняв её фразу, за чистую монету: «Чувствуй себя как дома!».  -  Он устремился в её спальню, на ходу снимая штаны.

А как ты понял, что влюбился?  -  Она для меня, и трезвого, красивая!

Умный поймет женщину с первой же проведенной, с ней ночи. Глупый, будет это отрицать и доказывать, что первый неправ.  -  Не обращайте на второго внимание, у него проблемы как с обаянием, так и с интеллектом. Это его, и только его проблемы.

Что художник, что гинеколог, в «мазках» разбираются.

Не успел жениться, как она убежала к любовнику!  -  Быстро же она поняла, как без тебя хорошо!

Ты понимаешь, что ночью есть вредно?  -  Да, но как вкусно!

Я окончательно убедился, что он мой враг!  -  Я ему отдал ужин, он мне отдал свой.

 Говорит, что не брала!  -  Понятно! Не отдаст.

Он же альфонс?! Нет козёл! – А, впрочем, какая разница? Тоже на «капусту» ведётся.

Почему он обиделся?  - Он не понял, я ему высказал только свои недостатки.

Он сбежал из зоны, чтобы жениться!  -  Странное у него представление о свободе.

А умный понимает глупость?  -  Да, что это глупость.

Пытаются всучить листовку, с портретом, очередного депутата, я удивлен: «Вы, что-то напутали, я не киллер!»

Как мне это понимать?  -  Как тебе удобно.

Он, что слов не понимает?  -  Без мата, нет.

Придя с работы, папа понял, ребёнок готов к наказанию, планшет, сиротливо, ждал его в углу.

Это не я «гоню»!  -  Это ты не «догоняешь»!

Отношения между мужчиной и женщиной, строятся на обмане!  -  Зато какая творческая гармония!

 Не понятно, как бы жил мир, без евреев и русских?!  - Скучно.

Знание - великое сила!   -  Начинаешь, что-нибудь и кому-нибудь объяснять, появляется и у самого понимание.

Вы меня поняли!  -  Но поняли неправильно!

Под «фиговым листом», то биш в современном понимании «труселях» мужчины, женщина находит сочные, сладкие плоды «мужинжира»

Он твой мужчина?  -  Как догадалась?  -  Он пахнет тобой.

В понимании религий, Бог какой- то, но уж очень простой и глупый.

Искусство принадлежит народу?  -  Нет, тем, кто его понимает.

Ты собаке готовишь чаще чем мне!  -  Дурень! Пока не догадывается, что доедает, то, что осталось после собаки.

Почему вы с ним расстались?  -  Поняла, не мой «конь».

Женщина, из кошечки, превращается в стерву, когда начинает понимать, что ей не «светит».

Еврейский Бог?  -  Понятно, что Евро.

Еврей, никак не мог понять ментальности Робин Гуда.  -  Это как можно было отбирать деньги у богатых и раздавать бедным, беспроцентно!?

В первую брачную ночь, поняла!  -  Она у него не первая.

Меня можно полюбить, такой, как я есть? -  Я тебя люблю!  -  Ты не понял, ты страшный!

И сколько вы с ним были?  -  В 20 - сошлась, в 21 – разошлись!  -  Понятно, хватило часа!

Если вы понимаете смысл написанного мною — значит вы умнее меня! И не факт, что этим вы даже обидели меня.

Что значит, вредные привычки?  -  Приятные.

Хочешь реально разобраться в своих детях?  -   Приглядись к их друзьям.

Какой толк от комплиментов, если я их не чувствую?

Это понятно, что все женщины змеи!  -  Но моя не ядовитая.

Хоть тайное и стало явным, но всё-таки непонятным.

Она решила от меня уйти!  -  Ушла?  - Для женщины, решила и ушла, две разные вещи.

Женская логика?  -  Вы меня удивляете, такого понятия нет, есть фантазия!

Если русский «чешет»!  -  Это необязательно, что он бежит, или идёт «стороной».

Какой же ты еврей?  -  Если не понимаешь и обижаешься на шутки?

Да, счастье вечным не бывает!  -  Это понял, как познакомился с вами.

Даже наличие чувства юмора, не помогает понять глупость!

Вот смотрю на тебя и не пойму!?  -  Стыд ты потерял или Совесть?

Вас не понимают?  -  Вы им не нужны.

Он только развёл руками!  -  Как дурень всё понять по- своему, полез обниматься и целоваться!

Ты понял, что я добрый?  -  Или ещё раз «врезать»?

И как ты понял, что она «хочет»?  -  Она так страстно сказала «нет»!

Что такое свобода слова?  -  Попадешь под сокращение, поймёшь!