Хорошее настроение

Галина Жолонковская
Краткий рассказец для детей,
возможно будет продолжение...


ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

«Хорошее настроение, но мне в хвост дует...»,
– сказал Олень, и надел штаны.

«Дует…, как дует», – крикнула Зима,
«Я только вчера снег почистила».

Тут рядом пролетал Ветер,
услышав разговор Оленя и Зимы,
встрял, как зуб в гвоздь:
«А мне – не дует,
всегда хорошее настроение,
и весело на душе…»

«Ещё бы, ты – Ветер», – сказал Олень,
«А попробуй побудь оленем,
как я, тогда и поговорим».

Тут Ветер обернулся оленем,
и стал пред всеми, как гора сиять.

«Ух ты, какой ты грозный и яркий», – сказала Зима.

«Да, ты, Ветер, звёздам подобен», – сказал Олень.

«Меня эфир греет, и солнца лучи», – ответил Ветер-олень,
«А вы, продрогли, Света мало…», и улетел…

С тех пор Зима и Олень, думают,
о каком Свете говорил Ветер-олень,
и никак не могут решить ребус.

А вы как думаете, ребята?


16.12.2019г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________
Олень – северный олень.
Варианты слов: гвоздь, кость; штаны, шубу.

Картинка из интернета.
https://www.stihi.ru/2019/12/17/1780
© Copyright: Галина Жолонковская, 2019
Свидетельство о публикации №119121701780