Коты-павлины

Калхун
Когда окажусь в том месте, где коты-павлины, целою толпой, будут окружать меня, мурлыкать и слегка царапать, я их буду очень сильно всех любить. Коты-павлины...
Я увидел этот образ, и тут же мне представилось, как там, куда все души попадают, то их животные встречают. Такие, каких конечно же тут и вовсе не бывает.
Однако... Для кого луга и поля, но для меня серо-синяя вымерзшая земля, в которой находятся оазисы из лугов и полей, от туда с неба прямо, текут водопады! И так беззаветно и так беззаботно, сомнения, страхи, всё отпускает. Коты - павлины меня обступают, я смеюсь. улыбаюсь и плачу от восхищения такими созданиями, какое таки загляденье..
Там можно прыгать по полям, лесам, прямо по верхушкам, там можно провести рукой по небу, и цвет изменится, - внезапно. Там уже не надо ни есть ни спать, ни переживать, тот кто там находится, уже нечто иное.
Я плыву в лодчонке, прямо по водопаду, в небо забираюсь и плыву плыву всё дальше и дальше, как бы в эти краски забираясь. А они на вкус и цвет, как конфеты... Хоть не надо больше есть, но есть тут можно вдоволь, сколько хочешь, десять фунтов, двадцать... всё не важно.
А сегодня у нас будет небольшое собрание. Пару сотен котов павлинов высыпали на поляну, принесли меня на своих спинах, таких тёплых и мягких, вытащили на середину. Сначала замурлыкали, облизали, потом начали жевать жвачки и говорить:
- Ага-а! Однако, мы говорим!
- Кто бы сомневался, расплываясь от радости, - молвил я...
И дальше и снова, я стал удивляться. Пропали сомнения, пропал вечно скребущий когтями мудак, прямо в душе восседавший. Всё стало как надо. Ведь я уже давненько всё понял! Что наконец то вырвался я, из мира в свой собственный лимб. И теперь хоть сотню лет, хоть вечность могут прожить тут. И я согласился, конечно же, пару котов подхватил, засвистел, слишком сипло... И с зелёного луга, траву прорывая и землю выталкивая, показалась тленная голова коня, а дальше и туловище и ноги. Он восстал перед мной, это я позвал его, в таком облике, потому что, я так могу! Могу что угодно. И вот я уже без седла и без стремен, верхом на том самом коне. Я стал похож на него, белая кожа, волосы выцвели, остались только изящные поножи и доспехи без шлема... А всё почему? Потому что могу! "Пришпорив" ногами коня, поскакал к краю оазиса, выбравшись на серую тусклую землю, я поскакал, в никуда, потому что могу.
Да ладно, я же пошутил, ведь всё это, большой пребольшой оазис в мире "лимба" Кем бы я ни был, всё едино, всё воплотимо!
Щёлк пальцем, солнце чёрное, щёлк, солнце красное, щёлк солнце обычное, щёлк , солнца вообще нет и все "спят". Щёлк, луна взошла, большая, на пол неба. Щёлк и всё на орбите Юпитера, щёлк...