Самомотивация в картинках

Надежда Мунцева
Приветствую, друзья.

Я для себя нарисовала этапы самомотивации, думаю, что и вам может пригодиться.
Вне зависимости от рода вашей деятельности. Просто замените картинки 2 и 3 на то, чем вы занимаетесь.

*******************************
Денег много всегда у меня. Что для этого делаю я?

Шикарная статья! Миллионы лайков, репостов, гонорары!!!

Никто меня не читает! Статьи не принимают! Меня не ценят!

-И долго ты тут в позе эмбриона собираешься  валяться?!

-Ты кто?!
-Душа твоя!
-А чего злая такая?!
-Ты своими стенаньями кого угодно допечёшь!!!

-А ну, встала! Живо! Я тебе покажу, где страдания! Ты у меня не просто побежишь! Поскачешь! Полетишь!

****************************
Не ждите, пока судьба  и душа дадут вам пинок.

Думайте. И делайте.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева


Здесь картинки в лучшем варианте http://svetnadegda.ru/forum/166-10352-1