Год Человека

Надежда Мунцева
Приветствую, друзья.

Мне кажется, мы за всеми этими гороскопами и погоней за удачными моментами гороскопа, забыли совсем, что в своей судьбе главный всё- таки человек.

В какой бы год мы не родились, чтобы нам не пророчили гороскопы, главное всегда помнить:
Я - человек, а значит, всё могу, и всё всегда мне в помощь.

Главное, вырасти, стать человеком. Укротить своего дракона, выстроить по порядку всех своих зверюшек, дать им приказ: Повинуйтесь, ибо я ваш хозяин,  и мне решать, что и как происходит в моей жизни.

А давайте следующий год объявим годом Человека? Без громких заявлений и внесений поправок. Просто для себя.

Вот представляете, вас кто-нибудь спрашивает: «Ты в какой год родился?»

А вы отвечаете:

- В год Человека. А ты?

И весь год самим себе напоминать: «Я – человек, и могу всё сделать так, как хочет моя душа». Моя душа хочет всем всего самого хорошего.

Так целый год, потом десятилетие, а там и век наступит, человеческий. Глядя на вас,  кто-нибудь ещё задумается, и тоже решить выбрать для себя этот год.


Я родилась в год Человека. А вы?

Тоже? Ура! Мы - ровесники!


https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva