Лунный океан

Калхун
Сегодня, не сегодня было всё как в тумане. Я шел по берегу океана, большому и пустому и прибой шумел вдали. Большие волны приносили исковерканные обмытые обломки деревьев. Вся береговая линия была в них! Они уходили вдаль. На много миль вперёд, я окинул взглядом всю линию и двинул вперёд. Ноги вязли в мокром песке, но мне было плевать, ибо на мне были очень удобные сапоги. Я шёл и шёл, а сверху, небо становилось, всё серее и серее, сгущались тучи... Мне подумалось, сейчас хлынет дождь. Чёрт подери, мне показалось я всегда мечтал о дожде в январе. Неужели это реально?! Пускай он хлынет, пускай польёт, пускай сольётся с океаном! Какой из пяти? Какой? Какая сторона, я никак не могу знать.
Но в прочем, какая разница я пошёл дальше, и на пути попадалось всё больше и больше исковерканных стволов деревьев. Приходилось идти, чтобы не оступиться. Я перешагивал с одного ствола на другой, туда сюда, дальше и дальше, цепляясь за мокрые гнилые ветви... В конечном счёте я оступился и полетел... Полетел, вперёд и в бок, упал, прополз руками по песку, прополз на четвереньках ещё немного и кое-как поднявшись, выругался, мол, всю новую рубашку запачкал.
Но собственно, плевать на рубашки. Я должен пойти чуть дальше, ещё чуть чуть. Куда?! Береговая линия тянулась ещё дальше, не было ей конца. А небо уже чернело...
Да, тут, подумал я - буря скоро хлынет, может поспешить?! Но не в буре было дело, ведь волны едва едва подошли бы для самых отчаянных серфингистов. Плескались, выносили деревянные коряги, ярда под два, может где то три...
Я уже бегу, ноги вязнут и набирают в сапоги песок. Но мне плевать, мне нужно бежать, мне нужно бежать, или остаться тут облокотившись на одну из коряг и задремать.
Никак нельзя дремать, но дремота всё сильнее одолевает, а небо, сука, уже чёрное и видно все звёзды, будто в космос выбросило... Как такое возможно? Недоумевая, шагаю кое как дальше, снова оступился и запнулся, Чёрт возьми! Слегка прихрамывая и ковыляя, я уже бегу всё дальше и дальше, а этой линии всё нет конца!
Вода отражает небо, океан стал чёрный, безбрежный, безграничный! Такого я его ещё не видел, а впрочем, впервые вижу океан в принципе, ибо не удосужилось материковому уроженцу побывать на нём.
Я ощущаю запах океана, он стонет, плачет, он воет... И Вдруг... В небе, появилась, чертовски огромная и яркая луна. Я узнал её, это была та самая луна, что видели все и всегда, кто свои головы поднимал, хоть разочек к небу ночью. Луна росла и росла! Уже огромная полоса её света отражалась в чёрном океане. Она всё ближе и ближе, сука!! Я бегу, бегу, не успею.
Этот... шар, этот белый в кратерах весь шар, падает в чернеющий колышущийся океан, она была размером не своим, а может быть даже, с футбольное поле...
И сразу, послышался крик, страшный крик, он распространился на всё пространство. Я упал на колени и начал кататься от боли, пытаясь заткнуть уши, чтобы не слышать этот Душераздирающий, страшный, доселе никогда не слышимый крик! Я тоже закричал, я закричал как никогда! Заткнись, Сучье отродье! Заткнись!.. У меня срывался голос, у меня от яркости луны белело в глазах... А она всё кричала и кричала...
Упала в океан... Луна, просто упала в океан!
Я очнулся, может быть на следующие сутки, а может и спустя месяц, я не знал. Было светло, как днём. Везде валялись эти стволы деревьев, и я лежал на половину засыпанный песком. Я посмотрел туда...
А... Океан был белым, как молоко. В нём растворилась луна!
И тут внезапно пошёл дождь, словно небо заплакало, что потеряло своё ночное светило.
Вытряхнув из сапог песок, пошёл я дальше. В голове крутились мысли. Куда я приду? На западное побережье, или восточное? Ну ну, не суть, ведь, луна упала в океан, а не на меня.
И что я вообще там делал? И почему луна упала? Быть может, холодно ей стало? Быть может, так луна хотела в океан, как я, что совсем с небес упала?
Кто бы знал...