Запрещаю себе...

Михаил Заскалько 2
Запрещаю себе: думать о тебе, писать о тебе, о тебе петь. Я себя истязаю, а в руке плеть. Лгу упрямо себе: не думаю, не пишу, не пою. С тощей сумой  в мечты ухожу. Будто в пещере сырой, где холод и мрак, шепчусь мило с тобой как последний дурак. Кричу ошалело: »Приди!», вгрызаюсь в камень. Беснуется сердце в груди, жжёт как пламя.
Не приходишь - врываешься! Тянешь смуглые руки. Втройне я влюбляюся и воспеваю муки. От улыбки твоей тают льдинки, слезятся. От речи твоей камни - увы! - крошатся.
Воля! Солнце! Цветы! Весёлый детский смех. И рядом ты, ты, ты!
Искрящий под ногами снег. Морозец щиплет - просит слёз. А мы смеёмся ему назло. И слышим запах майских роз, назло холодам, назло, назло!
Прости меня, прости, за бредовые мечты: будь во мне, гости! Надеюсь: а вдруг ты перестанешь гостьей быть-навечно останешься жить?…
Запрещаю себе думать о тебе…Лгу себе: не пою о тебе. Точно слепых котят мысли топлю. А они топиться не хотят! Сжалюсь - ловлю. Отогрею лаской, накормлю. В молоко щепотку яда…
А потом истерика: »Не надо!» И тельца мёртвые треплю…
Запрещаю, изгоняю, мучаю, умертвляю. А они живут, живут, как в сказке возрождаются. И тебя ко мне ведут, твоей улыбкой улыбаются…