Солнечный поезд

Калхун
Может однажды я пойму, из чего состоит мир. Может однажды, я вкушу все плоды, что растут на земле. Может однажды я пойду туда, где солнце восходит и не закатывается... Как мои глаза, когда я погружаюсь в принудительный сон, чтобы прикоснутся, к тому из чего состоит мир...
Может однажды я спрошу, как обстоят дела: у себя человека, у себя молодого, у себя старика. Может однажды я зайду через порог, нужных дверей, что стоят по обочине дороги с жёлтой полосой...
Ну а пока, я просто несусь вперёд, как большой стальной и ржавеющий поезд.
Я стою на крыше его, и десятки десятков вагонов тянутся за мной... Может я найду, как застопорить его отказавшие тормоза, ведь впереди незаметный уклон, его не видно, но он есть уклон, как поклон, пока клонишься, солнце не будет закатываться, пока под уклон...
Откуда то сверху, я достаю стальной стержень, - вот тормоза, и втыкаю меж вагонов, с нечеловеческой силой (лишь человек)... Поезд дрожит, искры летят, но его всё несёт и несёт в ту сторону где... Солнце никогда не закатывается, как мои глаза закатываются, когда я вхожу в принудительный сон, дабы узреть, лицезреть, всю изнанку мироздания. Дабы понять, из чего состоит. Только бы дано стало понять, простые вещи в местах, где солнце идёт на закат, закрывая глаза, утопая в слезах дождевых...
Ну а пока, под уклон, поезд несёт, стержень скрипит и искрит, как солнце, там где ему никогда не дано закатиться за горизонт... Ветер, такой свежий сухой ветер, развевает глаза, колышет частицы в волосах... Только бы понять, когда солнце закатится, образуя гигантский тоннель, куда поезд заедет, усталый, прямой, десятки вагонов затащит...
А пока, лишь ветер в волосах играет, и глаза обдувает, чтобы увидеть сие мироздание и не стать, как многие мечтают, и не скользить, и не искрить...
Вновь к горизонту катиться солнце, как мои глаза, заплывают в принудительный сон, чтобы понять, где находится нить, за которую мне нужно зацепить! И тянуть, тянуть эту нить, пока солнце, которое никогда не закатывается за горизонт, не упадёт с неба, под ноги, чтобы дорогу, сквозь шпалы и рельсы, всю засветить...