Не хочу!

Калхун
Не хочу стать обычным, Не хочу стать тусклым и серым, Не хочу прописываться в рамки приличия, Не хочу, Не хочу!!
Я хочу быть волшебным, я хочу быть безумным, я хочу дюжину жизней прожить в миг и за раз, и в сотни мест в то же время побыть. Я не втиснусь в рамки приличия, мне нужна целая пустыня, с красными солнцами по бокам, я хочу их двигать, я хочу их вкушать! А рамки приличия, всё это.. - мне так наплевать!!! Не могу более, тесно, тесно дышать, на плечах по 20 фунтов словно лежит, я устал, - и однажды, я верю, надеюсь, молю себя сам, я прорвусь сквозь эту завесу, туда - где всё можно смотреть и вливаться, как тысячи красок, невиданных ранее, мерцают, смеются, воздаются, летают...
Вот только зачем, нас сначала загнали в тесное мясо, быть может, затем чтоб познали, как оно было?! И как оно стало...