Сон, обо сне

Калхун
Да прибудут силы, чтобы сделать ещё один глоток кислорода, да прибудут силы, чтобы перенести моральные тяжбы. Если на то пошло, то восприятие сего, как испытания.
Большая комната, в ней бардак, раскидана мебель, не прибранный диван, в таком себе состояние. Мне видится, будто я, нахожусь в этой комнате уже очень давно, и лет мне не много, будто 15-16. Меня кто то держит там, с целью какого то эксперимента. Всё это напомнило фильм, где присутствовала корпорация "Амбрелла". Во мне что то мутирует, я словно во что то медленно но верно превращаюсь. Разглядывая комнату, дальше, видно не просто бардак, а бардак вперемешку со всяким мусором.. и, что самое ужасное для стороннего наблюдателя, на полу так же валялось несколько гнилых трупов, перекорёженных, вперемешку со старой сломанной мебелью.
Я периодически блюю какой то чёрной жижей, и сразу же после этого, люди в белых защитных одеждах врываются в комнату и берут каким то специальным "щупом-сканером" это жижу, наверное на анализ, или пробу. Пока они делают эту пробу, они держат меня и отталкивают. Я пытаюсь понять, что происходит. Пытаюсь пробиться к двери, а двери, как таковой то и нету,есть только арка, квадратная арка, а двери в ней никакой нету... Казалось бы, бери да проходи, бери, да уходи. Но проходу нет! Потому что в соседней комнате стоит, чуть неподалёку от этой выходной арки диван. А на нём лежат мужчина с женщиной. Просто лежат, возможно даже в одежде. Я начинаю судорожно говорить, мол могу ли я пройти, мне срочно нужно выйти от сюда. А мужчина приподнявшись с дивана, ответил мне, что то вроде, - нет тебе ещё нельзя от сюда выйти, пока рано.
Я просыпаюсь в холодном поту, недоумеваю, сажусь на кровати и обхватив голову руками, пытаюсь интерпретировать, что это было...