Тридцать два

Калхун
32, магическое число 32... Вот и снова я взялся за перо, чтобы написать пару строк. Парадоксально, но почему то периоды затишья и написания связанны не с чем то, а идут сами по себе... в среднем, около полутора месяцев, и так в течении 10 лет. 10 лет... 32. Число 32, маячит перед глазами, уже довольно давно, оно, как бы выползает и выскальзывает, периодически, напоминая о себе. Что есть 32? 32 это лишь количество лет набранных, для того, чтобы понять, где мерцают колокольчики, разливая свой пьянящий очаровывающий звук. 32, - это метафора, которая объясняет, что в нашей жизни самое невосполнимое, - это время... 32, - это капризный Шевроле Каприз, что несётся посреди "интерстейта" штата Луизиана, поднимая клубы пыли, на грунтовой дороге.. 32, это магия во плоти, 32, это две цифры, тянущие друг друга.... 32, это горн, осаждающий замок, 32.. это синий свет позади спины, стоит только обернутся и он тут же пропадёт, исчезнет, испарится... Но ты как бы знаешь, что ты видел его свет, а он увидев, что видишь ты, сразу исчезает... 32... это число будущего, это значимое прошлое. 32, - слышит и не слышит одновременно... 32, - это заблуждение, туман, но так же и ясный день. 32, возможно это точка не возврата, 32, - это открытие новых вершин и предгорий.... 32 - поёт шаман, летит орёл, сова приземляется на ветку зимнего глухого леса... 32 - луна светит в окно, и в глаза совы, 32... - жёлтая полоса плывёт пред глазами... 32, протяни руку, чтобы взобраться, на очередной склон, а потом и ты протягиваешь руку 32, чтобы забрались в след за тобой...
32, 32, 32, - они пели у костра, и ещё раз 32. 32, я тяну свои руки, к свету луны, я кричу- 32! 32, и ещё раз 32!!! 32... унесётся со мной, а я унесусь с 32, через "интерстейт" огибая луну, на светло серой сове, мега уютной... 32, 32, протяни ещё разок руку, 32, я вижу тебя 32!!! Я танцую с тобой 32, я люблю тебя 32, я смотрю тебя 32! 32, 32 32 32... 32... 32..... Тридцать двА!