Моё сомнение, почти мистическое

Юрий Уткин
Давно это было, так давно, что и свидетелей не помню.
А ведь они были моими друзьями.
Может кто-то  их и узнает на фото:
Сухуми, по пути к Тбилиси, на ракетную точку.
                Но, дело «не в тем».
 А в том, что в горах мы, тогда ещё студенты,
 Проходили военную практику, как ракетчики.
 То есть, следили за воздушной границей,
  и были готовы сбивать  любого нарушителя.
                И уж поверьте, если студенты владели, то войска - тем более.
 Однако, я не об этом.
 А о том, что однажды пошли мы в горы.
 Смена дежурства на точке выдалась.
 А с высоты посмотреть хочется.
                Мы же все равнинные, а горы впечатляют.
 Вот и пыхтим наверх, к небу.
А впереди не то канава,  не то кювет,
 Метра два шириной.
 Можно прыгать, а можно пешком.
                А все молодые.
 Все решили прыгать с разбега.
 И я тоже, как все.
 Разбежался немного и прыгнул.
 И взмыл над канавой.
                Впервой, что ли.
 Вот тут всё и началось.
 В полёте я увидел под собой змею.
 Толстая, с руку, длинная и коричневая,
 Точнее, в полоску с белым.
                Красивая.
 А я понял, что я не долечу  до края канавы.
 А приземлюсь прямо на неё.
 И своим солдатским сапогом,
 Сломаю ей хребет.
                Просто так, по случаю.
 Как мне этого не захотелось!
 Не укуса я испугался, нет, и в голову не пришло.
 Живая тварь, а я кто? Изверг!
 Я не хочу, не хочу, не хочу!
                Не то возвопил, не то сознанье потерял.
 И вот тут, я не помню,  как было.
 Я судорожно замахал руками.
 Я захотел полететь дальше.
 И перелетел, почти на край.
                На, почти, метр дальше.
 Вылез, для всех  нормальный,
 Но, внутри не в себе.
 И до сих пор я помню её чёрные глаза,
 Она смотрела на меня, пока я летел.
                Может она виновата?
 Что это было?  Чудо, нечто потустороннее, полтергейст?
 Или воля Божья?
 Так и живу с загадкой.
 И горжусь, что не убил.
                Хотя я тут не причём.