Дар или рассказ отшельника Часть 12

Иван Шапошников
Часть 12 : "Общак"

Жизнь шла своим чередом... Пару раз в месяц я работал на майора Петрова. Появились деньги которые я копил на всякий случай. Но Немног тратил и на свою страстишку. Мне еще со студенчества понравились посиделки в пивных ресторанах. Там было всегда чисто и светло. Да и публи как правило была приличная... С которой можно было поговорить на любую тему. Так что по четвегар вечером я посещал ближайшее такое заведение. И вот как то летним жарким днем сидел а столиком на открытой площадке и любовался водами неторопливо протекающей мимо реки. И тут ко мне подсели двое солидных мужчин оживленно обсуждающих последний футбольный матч(а футбол мне не был безразличен) . Вскоре мы уже активно общались уже втроем на эту тему... Мужик по старше предложил выпить за любимую команду ,отказатся я не смог. Коньяк который он достал из портфеля и разлил по рюмкам имел какой то странный привкус ,но это меня не остановило. А ведь отец предупреждал : Не пей с незнакомыми ! Бутерброд с красной икрой и маслом я ещё помню а потом полоса безпамятства... Память вернулась с жуткой жаждой. Я в комнате. Ясный солнечный день Комната чистая в углу мужик из вчерашних тот что помоложе... Заметив мои глотающие движения открыл в углу стоящий холодильник и из охлажденной  бутылки налил мне полный стакан минералки. А после  поставил передо мной чекушку водки со стопкой и неизвестно откуда взявшиеся дымящиеся тарелку с сосисками зеленью и хлебом. Ну прям пробуждение Степы Лиходеева ( мелькнуло в голове) Выпив пару стопок и закусив я пытался было задавать вопросы . Но получил ответ что скоро все узнаю. Мой "охранник-слуга" спросив о моем самочувствии дал мне на умывание и другие утренние надобности полчаса. .. После чего вышел что бы не мешать и вернулся уже со своим вчерашним другом. Без всякого насилия они меня аккуратно повели через широкий коридор в дальнюю комнату. В комнате за большим овальным столом сидело пять человек крепких мужчин с колючими взглядами не предвещавшими ничего хорошего.  После приветствия. Старший объяснил что произошло и что надо делать. В их воровском "общаке" было около миллиона долларов. И вот пару дней назад деньги пропали вместе с кассиром и двумя охранниками О квартире где это все произошло знали здесь сидящие 8ссменных охранников и кассир и все.. Моя задача используя свои способности обнаружить "Крысу" сначала поработав с теми  кто здесь а потом и остальных подвезут , естественно за исключением пропавших фото которых передо мной в папке.
 Ну и я начал процесс. Бандиты подходили ко мне (амя сидел в углу за отдельным столиком) по очереди , опуская руки на стол а я свои сверху. А все остальные пристально наблюдали... Как только я отходил после просмотра "кино" должен был его содержание рассказать как можно подробней . Фильмы конечно были у каждого , но не по теме. Сплошные стрелки и разборки.. И даже один раз после моего рассказа об убийстве одного бандита другим выстрелом в спину ,двое "братанов" сцепились так что еле разняли. Сказать что было тяжело ничего не сказать...Но из последних сил я все же поработал с привезенными охранниками и опять без результата. Старшой вручив мне конверт со штукой баксов поблагодарил и предупредил что могут ещё позвать. Меня отвезли домой где я слегка перекусив забылся в тяжелом сне...